|
Белорусская интернет-аудитория за год выросла на 17% - с 3,67 млн. до 4,29 млн. пользователей. Об этом БелаПАН сообщили представители исследовательской компании Gemius со ссылкой на данные fusion-панели за март 2012 года.
По данным Gemius, 79,66% белорусских пользователей интернета выходят в сеть ежедневно.
Согласно данным мартовского исследования, по гендерному критерию аудитория белорусского интернета выглядит следующим образом: 49,65% пользователей - мужчины, 50,35% - женщины.
Основная масса белорусских пользователей - люди в возрасте 25-34 лет (30,27%) и молодежь 19-24 лет (20,67%). Количество пользователей в возрасте 15-18 лет составляет 9,93%, 35-44 лет - 19,01%, 45-54 лет - 12,95%, от 55 лет и выше - 7,17%.
По данным мартовского исследования, подавляющая часть белорусской интернет-аудитории (77,32%) проживает в Минске либо крупных городах.
По роду деятельности лидируют специалисты (25%), на втором месте - студенты и учащиеся (около 16%).
Охват исследования gemiusAudience - 99,91%. В отчете представлено 199 сайтов.
Gemius - международное исследовательское агентство, европейский лидер и пионер в сфере измерения интернета и исследований в интернете. Измерение онлайн-аудитории gemiusAudience является стандартом почти в половине стран Европы.
| |