Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Toyota Prius попал в тройку самых продаваемых машин мира

29 мая 2012 г. в 15:38Все новости за 29 мая 2012 г.
С начала продаж гибридного автомобиля в 1997 году по всему миру было продано 4 млрд таких машин

Гибридный автомобиль Toyota Prius, который 15 лет назад был автомобилем для узкого круга покупателей, попал в тройку самых продаваемых машин в мире по итогам I квартала текущего года, после того как возросший спрос на него в США и Японии сделал эту модель хитом продаж, пишет Bloomberg. По всему миру продажи экологичного автомобиля увеличились на 125%.

Продажи Prius более чем удвоились - Toyota удалось продать 247 230 машин. Более успешными продажами могут похвастаться только еще одна марка того же концерна - Corolla (продано 300,8 тысячи автомобилей) и Ford Focus (277 тысяч машин). Компания выпустила четвертое семейство Prius удивительно вовремя - скидки и налоговые льготы за использование гибридного авто позволяют покупателям в Японии сэкономить около 2,5 тысячи долларов.

Спустя два года, в течение которых Prius преследовали неудачи, Toyota удалось вернуться в лидеры мировых продаж по итогам трех месяцев текущего года. Гибридный автомобиль также позволил японскому автопроизводителю занять три строчки в десятке самых популярных автомобилей в США. «Эта статистика доказывает, что успех Prius не был счастливой случайностью, гибридные автомобили завоевали популярность надолго», - комментирует успехи Toyota президент компании Car Lab Эрик Нобль.

После разрушительного землетрясения и цунами, которые обрушились на Японию весной прошлого года, правительство начало побуждать жителей страны покупать автомобили с низким расходом топлива для стимуляции ослабленного внутреннего рынка. В результате Prius удалось обойти по объему продаж другие популярные автомобили, такие как Elantra от Hyundai Motor, Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Chevrolet Cruze и Honda Civic.

Toyota была крупнейшим мировым автопроизводителем по числу продаж с 2008 по 2010 год, до того, как природный катаклизм нарушил ее систему доставки и изготовления машин. За прошедший квартал продажи автомобилей Toyota, Lexus, Scion, Hino и Daihatsu увеличились на 18% до 2,49 млн штук. По данным Bloomberg, продажи General Motors за этот период находятся только на уровне 2,28 млн авто, а Volkswagen продал 2,16 млн машин.

«Мы определенно наблюдаем успешное возвращение компании на рынок. Продажи Prius в таком объеме, хотя он был очень узкоцелевым автомобилем - это настоящее достижение», - считает инвестиционный аналитик Standard & Poor’s Ефраим Леви. 22 мая Toyota сообщила, что с начала продаж Prius в 1997 году в Японии по всему миру было продано 4 млрд гибридных машин, из них 1,5 млн - в США. В Соединенных Штатах, традиционно одном из наиболее успешных рынков Prius, продажи в I квартале текущего года подскочили на 42%, а в апреле рост составил 56%.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка