|
Харьковский городской голова Геннадий Кернес сегодня, 29 мая, провел встречу с работниками торгового центра «Барабашово» в общественной приемной в здании администрации рынка
С обращениями к городскому голове записались около 40 харьковчан, работающих на рынке «Барабашово».
Во время приема к Геннадию Кернесу обращались с вопросами ремонта дорог, в том числе внутриквартальных, некачественной работы провайдеров, которые беспорядочно разводят кабели по стенам подъездов, проблемами самовольных парковок, ремонта входов в подъезды, водостоков, аварийных балконов, а также несанкционированных свалок в районах города. Ряд посетителей приемной попросили установить детские площадки во дворах жилых домов, светофоры и «лежачих полицейских» на некоторых нерегулируемых перекрестках, разместить номера домов на зданиях. Также харьковчане обратились с просьбой обрезать деревья и снести аварийные.
Несколько посетителей касались проблем, связанных с работой коммунальных предприятий «Харьковгорлифт», «Харьковские тепловые сети», «Харьковводоканал», служб, обеспечивающих энергоснабжение города. Посетители также обращались к Геннадию Кернесу по личным вопросам - об оказании материальной помощи на лечение, оформлении ребенка в детское дошкольное учреждение, ремонте подъезда, в котором в 2008 году произошел пожар.
На встрече городского головы с гражданами присутствовали директора профильных департаментов и управлений, руководители коммунальных предприятий, представители правоохранительных органов, председатели районных администраций, депутаты Харьковского городского совета. Во время приема Геннадий Кернес роздал поручения по обращению каждого из пришедших на прием и возложил личный контроль за исполнением на себя. По каждому из обращений городской голова назначил срок исполнения - в зависимости от сложности вопроса.
«Я провожу личные приемы на предприятиях города, на фабриках, в учреждениях, но так как здесь также работает достаточно людей со своими проблемами, на рынке была открыта приемная городского головы. Это дает мне возможность лично общаться с жителями города. Я считаю, что такие встречи дают позитивный результат по факту выполнения тех задач, которые ставят перед нами горожане. Проблемы одни и те же: текущие кровли, неблагоустроенные дворы, внутриквартальные и пешеходные дороги, вопросы, связанные с водоотведением, канализацией, парковками, установкой детских площадок, освещением. И все эти вопросы актуальны, потому что, реагируя на обращения людей, мы возвращаем им настроение, желание работать и веру в то, что город будет становиться все лучше», - подчеркнул городской голова. Геннадий Кернес отметил, что интервал подобных встреч в одной и той же приемной - от нескольких месяцев до полугода, в зависимости от накопления обращений.
«Есть вопросы, требующие нескольких часов для их решения, есть те, на которые уйдет несколько дней, а есть и требующие детальной проработки. В частности, сегодня был задан вопрос по гаражам. Это очень серьезный вопрос, потому что часть земельных участков находится в черте города, часть - на территории поселка Кулиничи. Но в связи с грядущим расширением границ города, я думаю, мы решим и эту проблему. Подобные вопросы требуют должного реагирования, поэтому в данном случае главное, что такая работа начата», - уточнил Геннадий Кернес.
Справка. Общественная приемная Харьковского городского головы Геннадия Кернеса на ТЦ «Барабашово» начала работать 7 мая 2012 года. Она расположена в здании администрации торгового центра по адресу пр. 50-летия СССР, 182 (возле автомобильной площадки) и работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45, кроме выходных и праздничных дней. Перерыв с 13:00 до 13:45.
| |