|
Ввод нового вокзала в Адлере в эксплуатацию, строительство которого ведется в рамках подготовки транспортной инфраструктуры для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, запланирован на четвертый квартал текущего года, говорится в сообщении РЖД.
МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Ввод нового вокзала в Адлере в эксплуатацию, строительство которого ведется в рамках подготовки транспортной инфраструктуры для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, запланирован на четвертый квартал текущего года, говорится в сообщении РЖД.
Вокзал Адлер станет транспортно-пересадочным узлом, объединяющим все виды пассажирского транспорта. Терминал уже связан интермодальным сообщением с аэропортом города Сочи, которое было открыто в феврале 2012 года. Проект нового здания предполагает строительство семи уровней общей площадью 23 тысячи квадратных метров, они смогут единовременно вмещать 2,030 тысячи пассажиров, при общей пропускной способности 15 тысяч человек в час.
«Работы по строительству вокзала выполняются в соответствии с графиком, готовность 67%. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал текущего года. Создание нового вокзала Адлер вместе с развитием путевой инфраструктуры будет способствовать увеличению частоты движения пригородных электропоездов на участке Туапсе - Адлер и улучшит ситуацию на автомобильных дорогах Черноморского побережья», - отмечается в сообщении.
Кроме того, в соответствии с поручениями правительства РФ РЖД реализует строительство шести объектов инфраструктуры, имеющих большое значение для подготовки к проведению игр.
Наиболее масштабным и сложным из проектов, как отмечается в сообщении, является строительство совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Его реализация позволит обеспечить доставку зрителей и участников соревнований по железной дороге (максимальный пассажиропоток 8,5 тысячи пассажиров в час) и автомобильной дороге (максимальный пассажиропоток 11,5 тысячи пассажиров в час) на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка в Имеретинской низменности.
По словам начальника ДКРС-Сочи - филиала РЖД Евгения Солнцева, строительство было начато в июне 2008 года и будет завершено к апрелю 2013 года, в настоящий момент объект готов на 78%. «Работы ведутся в соответствии с графиком, отставаний нет», - приводятся его слова в сообщении.
Кроме того, завершена проходка всех шести тоннельных комплексов в горном направлении общей длиной 25,5 километра.
На побережье также предполагается строительство 31,5 километра второго главного пути на участке Сочи - Адлер - Веселое (Олимпийский парк). Уже завершены работы по строительству 4,2 километра второго пути на участке Сочи - Мацеста, здесь открыто рабочее движение. Завершены работы на участке Мацеста - Хоста. На участке Сочи-Адлер уложено 19,4 километра второго главного пути из 22,5 километра, готовность линии оценивается в 86%. На перегоне Адлер - Олимпийский парк (Веселое) уложено 3,5 километра вторых путей, построено три малых моста, завершено строительство металлического железнодорожного моста через реку Мзымта, общая готовность - 78%.
Развернуты работы по реконструкции станции и вокзала Сочи, строительству новых станций и вокзалов Адлер и Олимпийский парк.
Остановочный пункт «Олимпийский парк» будет введен в эксплуатацию в первом квартале 2013 года.
| |