|
Калифорнийский производитель электрокаров Tesla намеревается в преддверии выхода на рынок седана Model S резко расширить число своих дилеров. В престижном районе штата Нью-Йорк уже открыто первое представительство, но новинка присутствует там только виртуально.
В ноябре прошлого года компания Tesla Motors заявляла, что годовой тираж седана Model S распродан за год до появления модели в свободной продаже, несмотря на цену от 57 до 105 тысяч долларов. Между тем, компания объявила, что рассчитывает увеличить количество своих представителей на территории США, и первое представительство, посвященное исключительно седану, уже открыто. Шоу-рум располагает демонстрационным макетом силовой установки Model S, интерактивными дисплеями, поясняющими принципы работы трансмиссии и собственно седанами в количестве четырех экземпляров - однако к товарным экземплярам они имеют довольно слабое отношение, будучи представителями так называемой бета-партии. Именно такие седаны показывали потенциальным покупателям, оформившим предзаказы. Как сообщают в Tesla, таковых на данный момент насчитывается около 10 тысяч. Между тем, поставка первых товарных экземпляров заказчикам начнется уже в следующем месяце, но первая тысяча седанов будет выпущена в самом дорогом исполнении Signature ценой от 95 400 долларов. Они отличаются более роскошным салоном и слегка усовершенствованным экстерьером. Базовый Tesla Model S, между тем, оснащается 40-киловаттной батареей и способен проехать на одной зарядке до 250 км. Стоит такой седан 57 400 долларов.
| |