|
В столичном метро новая авария на эскалаторе, и опять на станции «Комсомольская». ЧП случилось 30 мая в утренний час-пик на кольцевой ветке. Заполненный эскалатор резко остановился, несколько человек не удержали равновесие и упали.
Обошлось без серьезных травм, однако происшествие будут тщательно расследовать. Причина сбоя до сих пор неизвестна.
«Несколько человек упали и получили легкие ушибы после резкой остановки одного из эскалаторов на станции метро "Комсомольская", - короткое сообщение информационного агентства. Довольно частое и привычное в новостной ленте.
Но станция "Комсомольская" какая-то несчастливая. На станции "Комсомольская" эскалаторы работают через один. Те, что работают, часто останавливаются. Пассажиры падают, иногда сильно. Метрополитен вначале все списал на хулигана - мол, кто-то нарочно дернул стоп-кран эскалатора. Потом, когда разобрались, объявили, что сработала автоматика.
"В 11 часов 11 минут из-за попадания тележки в элементы эскалатора, она застряла между ступеньками. Сработала автоматика, и он остановился. Лично посмотрел видео с камер - падения людей не было. Эскалатор запустили в 11 часов 17 минут. Он исправен", - отчитался руководитель пресс-службы Московского метрополитена Павел Сухарников.
Медицинская помощь никому не потребовалась.
А в прошлый раз, 15 апреля, здесь же на "Комсомольской" автоматика не сработала. Эскалатор взбесился и сначала понесся вниз. Поручни остановились. Потом остановилось и полотно. Устоять на ногах не смог ни один. Пассажиры кубарем выкатывались в вестибюль.
"Я держалась за поручень. А когда он начал ускоряться, поручень резко остановился", - рассказывает пострадавшая Анастасия Мечина.
- То есть поручень остановился, а эскалатор продолжил ехать?
"Да", - подтверждает Анастасия Мечина.
В тот раз, по официальной информации метрополитена, в несчастном случае пострадали десять человек. Трое оказались в больнице. Причиной сбоя в работе эскалатора стала "зубчатая соединительная муфта", а виновным признали рабочего, который во время капитального ремонта просто забыл ее установить. Лишние детали в тот раз никого не смутили. Эскалатор долго проработал без муфты, а в один момент не выдержал и сорвался.
Станция "Комсомольская" - одна из самых загруженных в московском метрополитене. И сумок на колесиках здесь тоже рекордное количество: три вокзала все-таки.
Еще при проектировании в 1934 году на "Комсомольской" заложили два верхних пандуса над путями. Именно потому, что рассчитывали на большой пассажиропоток. С тех пор ни чего не изменилось.
| |