|
МОСКВА, 30 мая - ПРАЙМ. ОАО «Компания "М.Видео", один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, приняла решение интегрировать операции в различных каналах продаж и синхронизировала бизнес-операции ключевых направлений: интернет-магазина и розничной сети, сообщает компания.
«С 1 июня все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные подразделения компании: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и дирекцию по управлению поставками дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию по развитию розничной сети», - отмечается в сообщении.
Эксперты компании подчеркивают, что обновленная бизнес-модель поможет «М.Видео» улучшить показатели продаж в интернете, расширить покупательский опыт в крупных городах и в регионах, а также расширить и унифицировать товарный ассортимент, как в интернет-магазине так и в рознице.
Компания отмечает, что в развитии интеграции одну из ключевых ролей играет новый формат магазинов «М.Видео» и система электронных каталогов, через которые покупатели в гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазине. Эксперты компании считают, что новая модель взаимодействия интернет-магазина усилит позиции компании на рынке, в том числе, благодаря отлаженной логистической системе.
«Розничные сети по сравнению с интернет-игроками обладают значительными преимуществами, которые, прежде всего, заключаются в развитой системе логистики - в российских реалиях отлаженная система дистрибуции - это ключевая компетенция», - отмечает вице-президент и директор по развитию «М.Видео» Павел Бреев, слова которого приводятся в сообщении.
Директор по розничным продажам «М.Видео» Стив Льюис, слова которого также приводятся в сообщении, отметил, что благодаря новой системе не придется открывать новые интернет-магазины в регионах - достаточно будет установить электронный каталог в существующем гипермаркете. Таким образом компания уменьшит издержки и сможет предоставить покупателям весь тот ассортимент, который раньше, например, был доступен только покупателям в крупных городах и интернет-магазина в Москве.
Кроме того, в связи со структурными изменениями, «М.Видео» с 18 мая покинул директор по интернет-коммерции Максим Захир, на протяжении четырех лет, возглавлявший интернет-магазин компании.
«М.Видео» работает на рынке с 1993 года. Количество сотрудников компании - более 15 тысяч человек. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций «М.Видео». Остальные акции находятся в свободном обращении. Чистая прибыль компании выросла по итогам 2011 года по стандартам МСФО на 52% и составила 3,4 миллиарда рублей, выручка составила 132 миллиарда рублей, что на 30% больше, чем в 2010 году.
| |