|
Директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы Евгений Шварц рассчитывает, что Москва, как пионер в области экологизации транспорта и госзакупок, продолжит эту линию при новом градончальнике.
Эколог напомнил, что столица первой из всех субъектов федерации в 2004-2006 годах ввела повышенные требования к моторному топливу, хотя топливная ассоциация и нефтяники всерьез противились этому решению. Правда, власти Подмосковья инициативу не поддержали, и, как результат - «мы дышим более плохим воздухом, так как власти Подмосковья разрешают продавать топливо более низких стандартов, которым заправляются десятки тысяч ежедневно въезжающих и в Москву, и, например, в Химки автомобилей».
Представители Greenpeace, в свою очередь, ожидают, что новый мэр решит «мусорную» проблему. «Мы надеемся, что новое руководство Москвы решит проблему отходов в городе, поставив цель достичь "нуля отходов", и сделает столицу одним из примеров энерго- и ресурсоэффективного города», - пояснил глава токсической программы российского отделения организации Алексей Киселев.
| |