Авиакомпании оправились от кризиса и вновь набирают пилотов
278 000 рублей
Пилот-инструктор на Boeing-767 (Москва)
Требования: опыт работы пилотом не меньше 15 лет, налет в качестве командира ВС Boeing-767 не менее 1000 часов, пользователь ПК.
Обязанности: управление воздушным судном импортного производ-ства, обеспечение безопасности полетов.
220 000 рублей
Командир воздушного судна на А-320 (Москва)
Требования: летчик ВВС, уволенный из Российской армии, высшее авиационное образование, возраст до 50 лет, общий налет не менее 500 часов, опыт работы КВС не менее года.
Обязанности: выполнение полетов в соответствии с полетным заданием, заполнение служебной документации, навигационное обеспечение полета.
235 000 рублей
Второй пилот на Challenger (Москва)
Требования: мужчина 30-45 лет, опыт работы не менее 4 лет, действующая JAA (JAR-FCL) - желательно, действующий Medical Certificate, английский - 4-й уровень ICAO.
Обязанности: осуществление международных рейсов на ВС Challenger-604.
180 000 рублей
Второй пилот на Boeing-747 F-400 (Санкт-Петербург)
Требования: налет на ВС 1-го класса (минимум 750 часов в качестве КВС), опыт работы на международных воздушных линиях.
Обязанности: организация безопасности полета, навигационное обеспечение полета.
110 000 рублей
Второй пилот на Boeing-757-200 (Москва)
Требования: свидетельство линейного или коммерческого пилота гражданской авиации, курсы подготовки к международным полетам, технический английский язык (чтение и перевод руководства по летной эксплуатации).
Обязанности: выполнение полетов в соответствии с полетным заданием, организация безопасности полета.
95 000 рублей
Второй пилот на Boeing-767 (Краснодар )
Требования: гражданство РФ, наличие загранпаспорта, технический английский язык, свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации.
Обязанности: выполнение полетов в соответствии с полетным заданием, организация безопасности полета, заполнение документации, навигационное обеспечение полета.
Посмотреть предложения на рынке труда