|
В рамках 23-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (3-10 июня 2012 года) будет проводиться ставший традиционным продюсерский питчинг. Интернет-портал «ПрофиСинема» - информационный партнер фестиваля - продолжает публикацию серии интервью с участниками питчинга. Продюсер Сергей Корнихин и режиссер Нигина Сайфуллаева в дебютной секции питчинга представят свой проект «Штормовое предупреждение».
Корреспондент: Что за проект Вы представите на питчинге, чем он Вам лично интересен? Н. Сайфуллаева: Это мой дебютный полнометражный фильм, психологическая драма об отношениях дочери и отца. Реалистическая история о формировании образа папы у семнадцатилетней девочки, как это связано с ее сексуальным становлением, с ее поисками мужчины.
Сюжет таков: рисковая Василиса и нерешительная Олька приехали к давно пропавшему Олькиному отцу. Смеясь, девочки представились друг другом: Олька из-за страха перед встречей с отцом, а Василиса просто так, для прикола. Но единожды оказавшись в роли дочери, Василисе не так-то просто из нее выйти. Ведь своего отца у нее никогда не было. У этой истории есть жанровый, почти комедийный движок: две девчонки «надули» взрослого мужчину, представившись друг другом. Розыгрыш срабатывает, поскольку он их никогда не видел. Но здесь важно, куда вести историю дальше. Что она будет значить? В этом фильме «подмена» не веселит нас курьезностью ситуации, а наоборот накаляет психологическую атмосферу в фильме. Как шутка оборачивается драмой и вытаскивает скелетов из всех шкафов.
Я предчувствую, что фильм может кого-то сильно эпатировать, так как в нем будет затронуто много запретных тем. Отношения отца и дочери для многих - это вообще сплошное табу. Мы хотели бы провести некоторое исследование этой темы. Эта тема касается миллионов женщин, у которых проблемы со своими папами, а скорее проблемы в отсутствии этих пап. Мне, кажется, это важно. Корреспондент: Почему фильм назвается «Штормовое предупреждение»? Н. Сайфуллаева: Шторм - это такая классическая метафора неких внутренних катаклизмов человека, «душевных бурь» и т.д. И штормовое предупреждение, которое несколько раз звучит в фильме по радио (ведь действие у нас происходит у моря), становится больше, чем просто сообщение от метеорологов. Это предчувствие мощных необратимых событий в жизни героев. Здесь, как в античной трагедии, надвигается что-то неумолимое, что нельзя предотвратить, но можно как-то пережить, переждать. Во многом, «шторм» в нашем фильме - это возраст героини: 17 лет. Корреспондент: Какова целевая аудитория фильма? Н. Сайфуллаева: Это скорее женская аудитория, но не та, которая смотрит второсортные сериалы (домохозяйки 40+), а, так скажем, немного более продвинутая и молодая. Корреспондент: Какие материалы Вы представите на питчинге? Н. Сайфуллаева: Возможно, мы покажем фотографии актрисы Любови Новиковой, выбранной на роль главной героини. Я хочу, чтобы именно она сыграла Василису в «Штормовом предупреждении». Или покажем фрагменты из моего короткометражного фильма «Шиповник», где она сыграла главную роль. Корреспондент: Какие цели выступления на питчинге Вы себе ставите? Н. Сайфуллаева: Мы бы хотели найти партнеров по производству, чтобы можно было запустить фильм в будущем году. А лично меня еще интересует реакция «старших товарищей» на этот проект. Хочу узнать их мнение.
| |