|
Редактор британского Autosport Марк Хьюз рассуждает о возможных вариантах развития карьеры Льюиса Хэмилтона. Хьюз предлагает чемпиону мира 2008 года несколько альтернатив: остаться в McLaren или поискать счастья в другой команде.
Марк Хьюз: «Льюис Хэмилтон скоро станет свободным агентом и сможет выбирать команду на следующий сезон. Останется он в McLaren или примет предложение от кого-то еще? Пришло время серьезно об этом подумать...
Представьте, вы – Льюис Хэмилтон, и ваш действующий контракт с McLaren истекает в конце этого сезона. Что вы будете делать дальше? От ответа зависит дальнейшее развитие вашей карьеры и место, которые вы займете в учебниках истории.
Есть очень-очень много причин не менять команду, даже если слухи о зарплате в 20 миллионов фунтов стерлингов в год не соответствуют действительности. McLaren – одна из лучших команд, которая всегда в числе лидеров, имеет фантастические амбиции, огромный опыт и великолепные технические ресурсы. Кроме того, эта команда с детства была вашим домом. Ва нравится напарник, и вы его уважаете, да и обстановка в коллективе гораздо лучше, чем в те времена, когда Фернандо Алонсо и Рон Денннис ссорились из-за вашей скорости.
Согласен, в прошлом году Дженсон Баттон стал первым напарником, опередившим вас по итогам сезона. Однако вы знаете, что это произошло только потому, что ваша собственная форма была далека от идеальной, и вы можете с ним справиться.
Фернандо Алонсо – соперник, которого вы уважаете, и считаете, что он выступает с вами в одной лиге. Как-то Autosport спросил, не изменили ли вы свое мнение на этот счет, принимая во внимание успехи Дженсона Баттона. Вы ответили прямо и коротко: "Нет". Когда вас спросили, не повлияли ли на ваше мнение успехи Себастьяна Феттеля в последних двух сезонах, вы также ответили: "Нет".
Все это приводит нас к следующему шагу размышлений. Мы спросили у одного человека, который хорошо вас знает, мнение об отличиях между не всегда сосредоточенным Хэмилтоном образца конца 2011 года и сегодняшним. Он ответил следующее: "С одной стороны я уверен, что Льюис все хорошенько обдумал прошлой зимой и пришел к определенным выводам, но я считаю, еще одним из факторов стало то, что Себастьян больше не выигрывает все подряд. Я думаю, это оказало серьезное влияние на Льюиса".
Так или иначе, но вы знали, что все аплодисменты достаются Феттелю, и даже если он побил все ваши рекорды, это все равно приводило к неправильному восприятию вещей. Засыпая, вы могли думать, что у вас на счету всего один титул, а вы можете, нет, должны доминировать. Эти размышления могли навести вас на мысль о необходимости перейти в Red Bull, удобно устроиться в машине Эдриана Ньюи и в ближайшие несколько лет исправить ситуацию в нужную для себя сторону. Но нужно учесть, что у Red Bull больше нет доминирующей машины: теперь они просто конкурентоспособны. Но вас все еще гложет беспокойство. Трюки, которые давали преимущество Red Bull, такие как выдувной диффузор, запрещены правилами. Какое новое волшебное решение придет в голову Эдриана Ньюи?
Следующий вариант – Ferrari. Вы попросили своих менеджеров найти все возможные варианты. С одной стороны команда любит Фернандо Алонсо, но с другой относится к вам с некоторым почтением. Выступать вновь с Фернандо после бурных событий 2007 года? Проблема с испанем была не из-за вас, а из-за Рона Денниса.
Очевидно, что с этим вариантом есть риски. Вы готовы перейти в команду, в которой есть парень, готовый вас опередить? Учтите, он уже три года выступает в этой команде, где всё построено вокруг него и работает на него. Но вы готовы сделать ставку на свой талант и принять этот вызов. Что может быть еще? Большое беспокойство вызывает технический департамент Ferrari. Они уже несколько лет немного недотягивают, но это временный спад или долговременный тренд? И правда ли, что у команды есть договоренность с Феттелем на 2014 год?
Мы даже еще не вспомнили про Mercedes. Выбирайте...»
| |