|
С трассой имени Жиля Вильнева на острове Нотр-Дам в Монреале у Sauber F1 связаны особые воспоминания: именно там 8 июня 2008-го года команда одержала единственную победу за 20-летнюю историю выступлений в Формуле 1. В то время она называлась BMW Sauber, и в Канаде Роберт Кубица и Ник Хайдфельд завоевали победный дубль.
Несмотря на то, что в Монако гонщикам Sauber не удалось заработать очки, они надеются выступить в Монреале более успешно.
Камуи Кобаяши: «Монреальская трасса состоит из длинных прямых и из медленных поворотов. Думаю, наша машина должна неплохо с ней справиться. Надеюсь, мы сможем показать тот результат, на который рассчитываем. В прошлом году из-за дождя гонка была приостановлена красными флагами, и перед рестартом я занимал вторую позицию, но затем у меня начались проблемы с прогревом дождевой резины. В этом сезоне, я уверен, у нас нет таких сложностей.
Посмотрим, чего нам удастся добиться, но, по-моему, Монреаль – одна из трасс, где мы должны быть сильны. Если будет стоять прохладная погода, все будет зависеть от работы шин – это ключевой фактор.
Мне очень нравится и сам город, и трасса, но, к сожалению, мне никогда не удавалось там хорошо выступить. В этом году я хочу за это отыграться. Наша машина становится все лучше, и я с нетерпением жду Гран При Канады».
Серхио Перес: «Это будет мой первый Гран При Канады, поскольку в прошлом году я успел проехать лишь несколько кругов на первой тренировке, после чего понял, что чувствую себя неважно. У меня началось сильное головокружение, и это было связано с аварией в Монако.
Думаю, в последнее время нам не везло в гонках, хотя гоночный темп у нас неплохой, что подтверждали результаты прохождения кругов в Монако. Хочется получше отработать в Канаде и заработать побольше очков. Это быстрая трасса с органичной конфигурацией, и ты часто едешь совсем близко к отбойникам – это одновременно и сложно, и интересно».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Монреальская трасса узка, и в некоторых местах барьеры находятся очень близко. Нас ждут интересные испытания. Во-первых, надо определиться с правильным уровнем прижимной силы, поскольку здесь он должен быть ниже, чем на большинстве других трасс.
На прямых нужна высокая максимальная скорость, тогда как большинство поворотов – медленные, и там происходит резкая смена направлений движения. Поэтому машина должна отличаться стабильностью на торможении, высокой чувствительностью, и ей нужно хорошее сцепление ведущих колес с трассой при разгонах.
Во-вторых, Pirelli решила привезти в Монреаль такую же комбинацию составов, как и в Монако. В квалификации мы не ожидаем проблем с резиной SuperSoft, но определиться с правильной тактикой на гонку, чтобы использовать шины с максимальной эффективностью, будет уже сложнее.
В отличие от прошлого года, на трассе только одна зона использования DRS. Тем не менее, я не ожидаю, что это как-то заметно скажется, поскольку обычно в Монреале можно обгонять. На машине появится новое заднее крыло, рассчитанное на меньшую прижимную силу, плюс будет произведен ряд небольших доработок».
| |