|
Пилоты Williams Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна надеются показать высокие результаты на Гран При Канады. Оба гонщика рассказали об особенностях трассы имени Жиля Вильнева, добавив, что их машина должна быть конкурентоспособной в таких условиях.
Пастор Мальдонадо: «Мы напряжено работаем над повышением уровня конкурентоспособности машины, и я чувствую, что на каждом этапе она становится лучше. Поэтому я надеюсь на высокий результат в Канаде - на трассе, которая мне очень нравится. Здесь интересное сочетание поворотов и скоростных прямых, которые чередуются с медленными шиканами. Близость стен увеличивает чувство скорости. Эффект от использования системы DRS будет ощутим, поэтому я думаю, что в гонке мы увидим обгоны». Бруно Сенна: «Канадская трасса одна из самых сложных в чемпионате. Это сочетание городского кольца и стационарного автодрома с комбинацией длинных прямых и сложных медленных поворотов с резкими торможениями. Во время уик-энда важно как можно больше времени провести на трассе, чтобы приспособиться к изменениям состояния асфальта. В настоящий момент наша машина выглядит конкурентоспособной, так что надеемся хорошо выступить в Канаде». Марк Гиллан, главный инженер: «После неоднозначных итогов Гран При Монако, вся команда надеется добиться прогресса в Монреале. Наша цель заключается в том, чтобы обе машины финишировали в десятке. Обычно в Монреале проходят отличные гонки, как правило, полные драматизма. Посещение боксов здесь связано с небольшими потерями времени, что подталкивает использовать тактические схемы с большим количеством пит-стопов. Добавьте к этому высокую вероятность появления машины безопасности. Канадская трасса очень требовательна к тормозам, и необходимо убедиться, что аэродинамический обвес FW34 работает максимально эффективно. Pirelli привезет в Монреаль резину Soft и SuperSoft - эти же составы мы использовали в Монако. Особых погодных сюрпризов мы не ждем: температура воздуха будет в районе +20 градусов, трасса может прогреться до +30, хотя во время уик-энда не исключены дожди».
| |