|
Red Bull Racing придется изменить конфигурацию днища RB8 в соответствии с разъяснениями, которые разослала командам FIA.
Суть вопроса состояла в том, что ряд команд выразили сомнения в легальности отверстий в днище машины австрийской команды. Как следует из технической директивы, разосланной участникам чемпионата Чарли Уайтингом, конструктивное решение, которое применила Red Bull, не соответствует нормам технического регламента. Формально директива FIA вступает в силу, начиная с Гран При Канады, следовательно, результаты предыдущих гонок не будут пересмотрены.
Британский Autosport сообщает, что Red Bull не станет оспаривать решение FIA, поэтому команде придется менять конструкцию днища.
F1News.Ru уже приводил мнение технического эксперта Крейга Скарборо, объяснившего, почему возникли претензии к Red Bull RB8: «Речь идет о небольших отверстиях, сделанных в выступающей части днища, которая находится перед задними шинами. Технический регламент гласит, что там не должно быть никаких изолированных отверстий.
Другие команды применяют решения, аналогичные конструкции Red Bull, но в их случае роль таких отверстий выполняют вырезы в крае днища...
Решение, использованное Red Bull Racing, если и эффективнее тех, что используют Sauber или Ferrari, то незначительно. Но если разрешить командам делать в днище машин изолированные отверстия, это может создать прецедент, который в перспективе чреват появлением новых версий двойных диффузоров или других аэродинамических хитростей, запрещенных еще в 2010-м году.
Так что претензии к Red Bull Racing – это, скорее, вопрос принципа, поскольку о получении реального скоростного преимущества здесь речь не идет».
| |