|
На открывшемся сегодня во французской столице автосалоне Volkswagen показал новую версию своего популярного седана Passat. Несмотря на то, что автомобиль построен вокруг шасси действующего шестого поколения, официальный пресс-релиз гласит, что в машине переделаны все кузовные панели, кроме крыши.
Данные изменения обернулись увеличением длины авто на 4 мм (до 4769 мм у седана и 4771 мм - у универсала). В то же самое время, его ширина и высота остались неизменными.
Носовая часть новинки стала более привлекательной, получив фальшрадиаторную решетку и передние фары, соответствующие дизайну остальных современных моделей компании. Кроме того, необходимо отметить появление знаковых для этой автомобильной группы светодиодных габаритных огней. Задние фонари обрели хромированную окантовку и теперь отлично вписываются в ставшие более резко очерченными линии кузова Passat.
Пассажиры нового семейного автомобиля смогут насладиться комфортом сидений с функцией подогрева и охлаждения, которые за дополнительную плату могут быть оснащены массажными устройствами. Чтобы придать машине некое сходство с флагманским седаном Phaeton, дизайнеры Volkswagen видоизменили приборную панель, дооборудовав ее декоративными вставками, дополнительными приборами и даже классическими аналоговыми часами.
Ассортимент дизельных силовых агрегатов представлен экологичным 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, а также двумя двухлитровыми моторами, развивающими 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Наиболее экономичный дизель укомплектован системой старт/стоп, что позволяет преодолевать на одном баке свыше 1600 км. Уровень выбросов CO2 в данном случае составляет 109 г/км.
Бензиновая линейка включает в себя четыре мотора: 1,4-литровый TSI мощностью 122 лошадиные силы, 160-сильный 1,8-литровый двигатель, двухлитровый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и 3,6-литровый V6, который выдает 300 лошадиных сил. При всем уважении к производителю, нельзя не отметить, что эта гамма моторов выглядит не слишком сбалансированной, поскольку разрыв между самым мощным четырехцилиндровым двигателем и топовым V6 составляет целых 90 лошадиных сил.
Что касается коробок передач, то здесь особых изменений нет - все модели могут оснащаться как механическими трансмиссиями, так и коробками передач DSG. Заслуживает внимание тот факт, что в семействе Passat впервые появился электронный дифференциал XDS, внедрение которого стало необходимым в связи с присутствием 300-сильного мотора, передающего тяговое усилие на переднюю ось.
В наличии и современные средства безопасности: автомобиль оснащен системой автоматического мониторинга расстояния, позволяющей машине без вмешательства водителя активировать тормоза в случае неминуемого лобового столкновения, и даже добавлять скорость, если возникает угроза удара сзади. Есть также опциональная система предупреждения об усталости.
Начало поставок нового Volkswagen Passat намечено на первые месяцы будущего года, ценники вывесят в общем доступе уже в ближайшее время.
| |