|
Начальник департамента дорог и транспорта предостерег делать выводы о произошедшем 2 июня в Перми происшествии с «бешеным» трамваем.
Начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Денис Гвоздев рассказал о ходе проверки, проводимой по факту серьезного ДТП с трамваем, произошедшего в центре Перми 2 июня. По словам чиновника, на сегодняшний день делать какие-то выводы о причинах аварии преждевременно, в том числе нельзя давать оценку действиям водителя трамвая и аварийной бригады.
Денис Гвоздев:
- Трамвай в тот день вышел на линию исправным, прошел соответствующий регламентный осмотр. Водитель довольно вовремя заметила неисправности. Трамвай следовал без пассажиров. В этом случае точно было принято решение об отказе в дальнейшей эксплуатации и движении вагона в депо. Дальнейшие обстоятельства необходимо анализировать. Необходимо сопоставить показания всех, кто был там задействован. Однако хочу сказать, что действия (аварийной бригады - Properm.ru) укладывались в те регламенты, которые существуют.
По словам Дениса Гвоздева, говорить о том, что у трамвая не работали тормоза - неправильно. «Тормозные системы трамвая работали. Возможны проблемы с управляющими органами. С этим и предстоит разобраться», - добавил Гвоздев.
Напомним, 2 июня в центре Перми произошло серьезное ДТП. Трамвай маршрута №8, следовавший вниз по улице Борчанинова, не имея возможности остановиться, на перекрестке с улицей Екатерининская протаранил автобус №1, который от удара откинуло на тротуар. Продолжив движение, многотонная машина на перекрестке с улицей Ленина столкнулась с автомобилями Nissan Х-Trail и Toyota Camry, после чего вылетела с рельсов. В результате аварии пострадали 7 человек, 4 из них были госпитализированы. Один из пострадавших находится в больнице в состоянии средней тяжести.
По словам начальника департамента дорог и транспорта, в среду, 6 июня, в Пермь прибудут специалисты завода-производителя трамвая из города Усть-Катав, а также конструкторского бюро.
Денис Гвоздев:
- В течение недели будет произведено тестирование всех систем данного трамвая в целях определения возможных причин возникновения неисправности. Вагон эксплуатируется в предприятии с 2006 года. Он в строгом соответствии всех технических регламентов проходил обслуживание, до данного инцидента нареканий не было. Очень важно сейчас очень скрупулезно изучить техническую часть. Поэтому для нас важно, чтобы были специалисты с завода. Затем в течение двух недель после технической экспертизы планируется получить все аналитические материалы, после чего можно будет делать какие-либо выводы.
Гвоздев подчеркнул, что водитель злополучного трамвая имеет большой опыт и с 1996 года не имела никаких нареканий. Однако до выяснения причин произошедшего к управлению пассажирским транспортом она допущена не будет, «в том числе и по состоянию здоровья».
| |