|
На Гран При Канады вновь будут использоваться два самых мягких состава, Soft и SuperSoft, но из-за высоких скоростей и низкого уровня сцепления шинам предстоит выдержать более серьезные нагрузки, чем в Монако. Переменчивая погода, сопровождавшая прошлогоднюю гонку в Монреале, не позволила собрать достаточно информации о поведении резины SuperSoft на этой трассе, поэтому в Pirelli не рискнули сделать прогноз о количестве пит-стопов, но предположили, что проехать 70 кругов, всего один раз поменяв шины, невозможно.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Из Монако мы направляемся в Канаду, где нас ждет еще одна гонка, относящаяся к числу самых зрелищных. Дело не только в том, что Монреаль - идеальное место для проведения Гран При: в этом городе расположена великолепная трасса. В Канаде шины Soft и SuperSoft должны лучше проявить свои свойства, чем в Монако, где гонщиков сдерживала низкая средняя скорость и связанные с этим трудности с прогревом резины. В результате даже состав SuperSoft смог выдержать очень длинные серии кругов, однако в Монреале ситуация изменится, поскольку на этой трассе нагрузки на шины намного выше. Умение работать с резиной обычно играло очень важную роль в гонке, особенно в условиях дождя. В прошлом году мы увидели, как правильно и своевременно сделанный выбор шин позволил Дженсону Баттону выиграть Гран При Канады, хотя он шесть раз заезжал в боксы. Та гонка проходила по нестандартному сценарию, так что у нас пока нет опыта использования шин SuperSoft в нормальных условиях в Канаде. В этой ситуации будут чрезвычайно важны свободные заезды, поскольку команды должны понять поведение резины на машине с полными баками. Мы ожидаем разнообразие вариантов тактики; при этом весьма вероятно, что команды, желая подстраховаться и не упустить ни единого шанса, выберут для своих гонщиков разные тактические схемы».
| |