Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Европейцы объезжают платные дороги

4 июня 2012 г. в 14:47Все новости за 4 июня 2012 г.
Трафик движения по платным дорогам в Европе повторяет тенденцию 2008 года, когда из-за кризиса европейцы стали экономить на всем, в том числе на бензине и плате за проезд

Автомобилисты в еврозоне все чаще избегают ездить по платным трассам. В этом году транспортный поток, как ожидается, сократится на всех трех крупнейших рынках платных автодорог - во Франции, Испании и Италии, пишет The Financial Times. Обозреватели говорят о повторении тенденции, отмечавшейся в последний раз на пике банковского кризиса в 2008 году.

Политические дебаты по преодолению кризиса затягиваются, в то же время последствия программ бюджетной экономии ощущают на себе все, в том числе и пользователи платных автодорог. В большей степени это касается коммерческих перевозок, которые более чувствительны к сокращению ВВП, чем частные поездки. Но и в потребительском секторе ситуация не лучше; финансовые опасения, которые уже давно тревожат жителей Испании, где безработица составляет 25%, теперь начинают сказываться и в Италии, и во Франции.

«Многие начинают пересматривать семейный бюджет. В выходные ощутимо меньше машин на дорогах, кто-то предпочитает не выезжать из города. Реальный сектор устойчив, и финансовое состояние многих семей тоже, но потребительское доверие упало», - говорит Джованни Кастелуччи, глава крупнейшего итальянского оператора платных дорог Atlantia.

В первом квартале года два крупнейших в Европе оператора платных автотрасс - испанская Abertis и итальянская Atlantia - сообщили о сокращении транспортного потока на 9%, сообщает The Financial Times. Тенденцию поддержала и Франция, где за первые три месяца года интенсивность движения на платных трассах снизилась. После небольшого спада в 2008 году этот крупнейший рынок платных дорог в целом восстановился и даже показывал небольшой подъем вплоть до прошлого года. Но теперь, похоже, может повториться ситуация четырехлетней давности, когда годовой трафик сократился на 0,4% после нестабильного первого квартала.

«Во Франции в этом году мы ожидаем снижения общего транспортного потока на 1%. А в случае хаотического выхода Греции из еврозоны, думаю, сокращение может составить и 3%», - говорит Роджер Эпплярд, глава глобального направления кредитного анализа в RBC Capital Markets.

В Италии, где цены на бензин самые высокие в Европе, сказывается и повышение налога на горючее - в апреле объем продаж на заправках сократился более чем на 10%.

Аналитики сходятся во мнениях, что крупнейший французский оператор Vinci, почти всецело ориентированный на внутренний рынок, вполне способен преодолеть финансовые катаклизмы. Важнейшим направлением для компании является строительство, в этой сфере у нее очень серьезный портфель заказов, а от эксплуатации платных дорог группа получает лишь 11% выручки, пишет The Financial Times.

Для Atlantia и Abertis платные трассы являются более важной специализацией, чем для Vinci. Но менеджмент обеих компаний ориентирован на диверсификацию на внешнем рынке, и активность в этом направлении существенно ускорилась за последние месяцы.

Как многие крупные испанские компании, Abertis не одно десятилетие работает в Латинской Америке - в Аргентине, Чили, Колумбии. Но первую крупную сделку она провела намного ближе к своему домашнему рынку, купив французского оператора платных дорог Sanef в 2005 году. Это позволило диверсифицировать источники доходов: теперь французский бизнес по доле выручки (40%) лишь немного уступает домашнему испанскому (45%). В этом году Abertis провела сделку объемом 865 млн евро, купив в Бразилии активы испанской OHL.

«Кризис в еврозоне определенно сказывается на транспортных потоках в Европе, где рынки уже достаточно сформировавшиеся, зрелые, поэтому нужно искать более активно растущие направления. Наша главная задача - диверсификация портфеля, и именно с этой точки зрения следует рассматривать сделку с OHL; это наш первый шаг в Бразилии, которая является важным рынком в плане перспектив роста», - комментирует в интервью The Financial Times Франсиско Рейнес, исполнительный директор Abertis.

Atlantia, вертикально интегрированная дорожная компания с собственным строительным бизнесом и технологическим подразделением, тоже диверсифицирует свой портфель за пределами Италии. В этом году было заключено соглашение о совместном предприятии с местным оператором Bertin в Бразилии. К 2015 году в Atlantia доля прибыли EBITDA на международных направлениях резко вырастет до 27% с нынешних 5%.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка