|
По оценкам Brand Finance Россия, как бренд, подорожала за год на $79 млрд и поднялась в мировом ренкинге с 14-го на 12-е место
За год Россия, как бренд, подорожала на 11,7% ($79 млрд) и поднялась в мировом ренкинге с 14-го на 12-е место, подсчитали британские исследователи из компании Brand Finance. Как следует из пояснения к докладу BrandFinance Nation Brands 100, результаты получены на основе оценки рабочей силы страны, способности привлечь иностранные таланты, оценке качества жизни населения и динамики роста ВВП. Управляющий директор BrandLab Александр Еременко поясняет, что для расчетов используется комбинация официальной государственной статистики и субъективные экспертные оценки привлекательности страны. При этом стоимость бренда оценивается, как если бы речь шла о покупке продукта третьим лицом. По оценке Brand Finance стоимость России к 2012 г. достигла $752 млрд. - дороже Испании ($729 млрд.) и Австралии ($702 млрд.), которые заняли 13-е и 14-е места ренкинга соответственно. Выше России в ренкинге - Нидерланды ($829 млрд.), Бразиия ($959 млрд.), Индия ($1,266 трлн.), Канада ($1,309 трлн.), Италия ($1,515 трлн) и Франция ($1,673 трлн). Пятерку лидеров же возглавляют США ($11,370 трлн.), вслед за ними следует бренд Германии ($3,146 трлн.), Китая ($3,001 трлн.), Японии ($1,94 трлн.) и Великобритания ($1,849 трлн.). По оценке экспертов Brand Finance, ценность 100 самых дорогих стран-брендов по итогам прошлого года почти не изменилась - рост составил лишь 4% (до $38,6 трлн). При этом стоимость пятерки БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) выросла более чем на $1,432 трлн., причем самым успешным был Китай, чей бренд подорожал сразу на 40,4%. При этом США, хотя и сохранили титул самого дорогого бренда мира, но потеряли за год 4,8% или $569 млрд. По оценкам Brand Finance бренды развитых стран G7 потеряли за год в общей сложности $1,436 трлн. своей стоимости.
| |