Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Британцы оценили бренд России в $752 млрд

4 июня 2012 г. в 21:17Все новости за 4 июня 2012 г.
По оценкам Brand Finance Россия, как бренд, подорожала за год на $79 млрд и поднялась в мировом ренкинге с 14-го на 12-е место

За год Россия, как бренд, подорожала на 11,7% ($79 млрд) и поднялась в мировом ренкинге с 14-го на 12-е место, подсчитали британские исследователи из компании Brand Finance.

Как следует из пояснения к докладу BrandFinance Nation Brands 100, результаты получены на основе оценки рабочей силы страны, способности привлечь иностранные таланты, оценке качества жизни населения и динамики роста ВВП. Управляющий директор BrandLab Александр Еременко поясняет, что для расчетов используется комбинация официальной государственной статистики и субъективные экспертные оценки привлекательности страны. При этом стоимость бренда оценивается, как если бы речь шла о покупке продукта третьим лицом.

По оценке Brand Finance стоимость России к 2012 г. достигла $752 млрд. - дороже Испании ($729 млрд.) и Австралии ($702 млрд.), которые заняли 13-е и 14-е места ренкинга соответственно.

Выше России в ренкинге - Нидерланды ($829 млрд.), Бразиия ($959 млрд.), Индия ($1,266 трлн.), Канада ($1,309 трлн.), Италия ($1,515 трлн) и Франция ($1,673 трлн). Пятерку лидеров же возглавляют США ($11,370 трлн.), вслед за ними следует бренд Германии ($3,146 трлн.), Китая ($3,001 трлн.), Японии ($1,94 трлн.) и Великобритания ($1,849 трлн.).

По оценке экспертов Brand Finance, ценность 100 самых дорогих стран-брендов по итогам прошлого года почти не изменилась - рост составил лишь 4% (до $38,6 трлн). При этом стоимость пятерки БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) выросла более чем на $1,432 трлн., причем самым успешным был Китай, чей бренд подорожал сразу на 40,4%. При этом США, хотя и сохранили титул самого дорогого бренда мира, но потеряли за год 4,8% или $569 млрд. По оценкам Brand Finance бренды развитых стран G7 потеряли за год в общей сложности $1,436 трлн. своей стоимости.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка