|
Крупнейший российский производитель «АвтоВАЗ» принял участие в автосалоне в Лейпциге. Завод продемонстрировал свои новинки, в частности, Lada Granta, которую планируется вывести на европейский рынок рубеже 2012-2013 годов.
Отечественная «Гранта» была представлена в Германии в более богатой комплектации. Как отмечается в сообщении производителя, на шоу приехал автомобиль, отвечающий экологическим требованиям «Евро-5» и в комплектации «норма+»: дополнительно к базовому оборудованию машина оснащена кондиционером, АБС и рядом других опций. В настоящее время, по данным компании, Granta проходит омологацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН. Предполагается, что процесс будет завершен к концу года, и новинка российского автопрома сможет продаваться в Европе. Как рассказал руководитель проекта Lada Granta Василий Батищев, презентация «Гранты» в Лейпциге позволит оценить интерес потенциальных покупателей к машине: «...интересно узнать, насколько седан Granta будет востребован в Европе, ведь здесь более популярны универсалы и хэтчбеки. Но восхищение посетителей, оценивающих размеры багажника, внушает оптимизм». Сообщается, что западная пресса также оценила объем багажного отделения, в котором, как известно, можно перевезти не один мешок картошки, но помимо этого отметила «высокий уровень разработки и изготовления автомобиля». Последний раз «АвтоВАЗ» принимал участие в автосалоне в Лейпциге в 2009 году. В настоящее время в Германии продается около 1500 автомобилей Lada в год. Больше всего немцы любят российский внедорожник Lada 4x4. Привлекают покупателей не только за счет относительно низкой цены по сравнению с западными автомобилями, но и за счет широкого набора дополнительного оборудования. На автосалоне Волжский автозавод представил специальный проект, разработанный на базе «Нивы» - передвижной кемпинг. «Подобными проектами мы хотим привлечь к внедорожнику внимание молодежи. Также важное направление нашей работы - установка газобаллонного оборудования. Представленная на автосалоне двухтопливная Lada Priora (бензин плюс сжиженный нефтяной газ) может проехать без дозаправки 1200 километров - всю Германию из конца в конец. По цене владения это хорошая альтернатива дизельным автомобилям. Кроме того, для тест-драйва на выставке мы предоставили Lada Kalina c газобаллонным оборудованием - у этой машины расход топлива менее 5 литров на 100 километров», - рассказал генеральный директор немецкого партнера «АвтоВАЗа» Lada Automobile GmbH Дитер Трзаска. В текущем году Волжский автозавод планирует выпустить на экспорт 62 тысячи автомобилей. С начала года за рубеж уже было отправлено порядка 30 тысяч машин. При этом около 40% всех экспортных автомобилей уходит в Казахстан.
| |