|
В рамках 23-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (3-10 июня 2012 года) будет проводиться ставший традиционным продюсерский питчинг.
Интернет-портал «ПрофиСинема» - информационный партнер фестиваля - продолжает публикацию серии интервью с участниками питчинга. Руководители кинокомпании «29 февраля» Дмитрий Воробьев и Алексей Федорченко представят в основной секции питчинга проект в жанре «зомби-хоррор» «Мертвые пашни». Мы попросили Алексея Федорченко ответить на несколько вопросов об этом проекте и его новом фильме «Небесные жены луговых мари». Корреспондент: Чем проект «Мертвые пашни» интересен именно Вам как продюсеру? А. Федорченко: Наш край богат на все. Наша земля жирна и богата. Воткни палку - зацветет березка, закопай труп - он оживет. Зомби Нечерноземья - разве не интересно? Интересно. Если это будет интересно молодежи, они пойдут в кинотеатры и купят билеты. Тогда мы, как продюсеры, заработаем. Мне, как продюсеру, это интересно. Корреспондент: Возможно, что Вы станете режиссером фильма «Мертвые пашни»? А. Федорченко: На начальном этапе я рассматривал такую возможность. Но сейчас мы договорились о съемках с моим другом и замечательным режиссером Игорем Волошиным, который точно сделает интересно. А я на этом проекте выступаю одним из продюсеров, но работаю над сценарием ужастика, который хочу сам снять. Корреспондент: Вам хотелось бы сделать как режиссеру коммерческий проект («Мертвые пашни» или какой-то другой подобный фильм)? Чем Вас должен заинтересовать сценарий, чтобы Вы захотели его реализовать? А. Федорченко: Мне хотелось бы, чтобы каждый наш проект становился коммерческим. Я только что вернулся из Италии, где начался прокат фильма «Овсянки». Он идет в сорока городах и собирает полные залы. Любая творческая работа должна иметь вознаграждение. Сценарий должен быть неординарным по языку, по истории, по сюжетным поворотам, по глубине и многообразию смыслов, по настроению. Не банальным и не пошлым. Корреспондент: В чем Ваш новый фильм «Небесные жены луговых мари» похож на другие Ваши картины (в частности, «Овсянки»), а в чем он совершенно отличается, открывает новую страницу Вашего творчества? А. Федорченко: Хочется, чтобы каждый фильм был не похож на предыдущий. «Небесные жены...» совсем не «Овсянки». «Овсянки» - драма, «...жены...» - фильм-декамерон. Корреспондент: Как Вы видите фестивальную специфику этого фильма? А. Федорченко: Фестивальная специфика? Ее нельзя спланировать. Коммерческий фильм - это повторение и закрепление прошлых приемов и удач, а хочется заниматься тем, что хоть в чем-то не похоже на то, что делают другие. Уже сегодня мне понятно, что фильм «Небесные жены...» получается не обычный и к нему есть большой интерес у многих фестивалей. А «Мертвые пашни» это как раз попытка снять проверенный и любимый зрителями жанровый фильм.
| |