|
В Днепропетровской области начал работу контакт-центр «Горячая линия Александра Вилкула», предназначенный для обращений жителей региона
Отныне по телефону 0-800-505-600 (бесплатно со стационарных телефонов) жители области могут обратиться на специальную губернаторскую горячую линию по поводу решения того или иного вопроса.
Каждое обращение, которое поступает на «горячую линию», находится на личном контроле председателя облгосадминистрации Александра Вилкула.
«Наша задача - повысить эффективность работы власти, обеспечить помощь людям. Только через это достигается доверие людей к власти. Для этого мы создали специальную областную "горячую линию". Контакт-центр станет важным инструментом контроля работы власти, это инструмент борьбы с коррупцией и бюрократией. Ежедневно ведется мониторинг обращений граждан в контакт-центр. Это позволяет делать дополнительный анализ ситуации в городах и районах, отслеживать тенденции, "болевые точки" и разрабатывать соответствующие меры с целью предотвращения их возникновения в дальнейшем», - сказал Александр Вилкул.
Региональный контакт-центр работал в тестовом режиме с 12 апреля, за это время было отработано более 500 обращений.
Александр Вилкул отметил, что за этот период руководители органов власти убедились в том, что контроль за их работой - жесткий и решительный.
«Я не допускаю бюрократии и волокиты в решении проблем граждан», - сказал он.
«Главная задача контакт-центра - это адресная помощь населению. Именно работа с обращениями граждан является одним из важных показателей взаимодействия власти и общества», - отметила заместитель губернатора - руководитель аппарата облгосадминистрации Надежда Подоплелова.
Как пояснила начальник отдела работы с обращениями граждан облгосадминистрации Елена Хохба, с 9 до 18 часов в рабочие дни обращения жителей Днепропетровской области по телефону контакт-центра «Горячая линия Александра Вилкула» 0-800-505-600 регистрируют 10 операторов. Еще 4 аналитика анализируют обращения, определяют исполнителей решения вопросов граждан, проверяют качество реагирования и решения вопроса.
«Рассмотрение обращения завершается только после того, как гражданин-заявитель лично подтвердил положительный результат решения вопроса операторам контакт-центра "Горячая линия Александра Вилкула". Все сотрудники контакт-центра прошли специальное обучение под руководством экспертов из правительственного контактного центра», - отметила Елена Хохба.
В сфере контроля «горячей линии» - более 100 органов власти и их подразделений: это местные городские и районные органы власти, управления и организации, территориальные подразделения органов центральной исполнительной власти.
| |