|
Рынок товаров роскоши достигнет $1,5 трлн, таким образом сравнявшись с объемом производства в Испании или Австралии, пишет газета Financial Times
Товары и услуги класса «люкс» оказались востребованными среди покупателей, в связи с тем, что количество богачей в мире растет. В то же время, наиболее популярными становятся не материальные продукты, а определенные услуги, например, сафари или spa-салоны. По данным компании Boston Consulting Group, расходы на услуги растут на 50% быстрее, чем на товары. Эксперты прогнозируют рост рынка товаров роскоши на 7% в этом году. «Разрыв между доходами бедных и богатых растет, что не очень благоприятно, но в результате каждый год появляется все больше и больше миллионеров», - говорит главный партнер Boston Consulting Group Жан-Марк Белаиш. По его словам, миллионеры составляют около 45% потребителей рынка. Как отмечает газета, некоторые аналитики задаются вопросом, как долго будет продолжаться рост на рынке товаров роскоши в то время, как Европа испытывает финансовый и экономический кризис. Экономический рост Китая, занимающего 10% рынка, также замедляется, подчеркивают эксперты. Несмотря на это, Белаиш прогнозирует, что в Китае число богачей возрастет, что позволит рынку роскоши развиваться. Рынок товара классов «люкс» является прибыльным и для Европы - там производится 70% мировых товаров роскоши, в частности продуктов и напитков для гурманов. Индустрия предоставляет рабочие места около 1,5 млн человек.
| |