|
На городских железнодорожных переездах раздали около 3 тыс. предупреждающих листовок.
(KZN.RU, 6 июня, Алиса Розанова). В Казани завершается акция по привлечению внимания автомобилистов и общественности к необходимости соблюдения ПДД на пересечении железнодорожных переездов. В рамках акции в период с 4 по 6 июня на всех 23 переездах города сотрудники Горьковской железной дороги и ГИБДД УВД Казани раздавали листовки, в которых автолюбителей предупреждают об опасности и указывают на необходимость соблюдать правила пересечения железнодорожных переездов. Такие акции проводятся в Казанском регионе ГЖД регулярно, однако в этом году раздача предупреждающих листовок приурочена к международному дню привлечения внимания к железнодорожным переездам, который пройдет 7 июня. Дату установило с 2012 года Международное железнодорожное сообщество совместно с Европейской экономической комиссией ООН. В рамках акции листовки получили около 3 тыс. казанских водителей, пересекающих переезды. Проконтролировать ход акции на железнодорожном переезде в районе Старого Аракчино приехал заместитель начальника Казанского региона ГЖД Александр Черемнов. Он напомнил об общем росте числа ДТП в 2012 году в Казанском регионе ГЖД - 8 случаев, в то время как в 2011 году в аналогичный период зафиксировано 3 ДТП. «Все они произошли по вине автовладельцев из-за выезда на переезд на запрещающий сигнал светофора, в непосредственной близости от поезда», - уточнил Александр Черемнов. Общее количество нарушений на переездах Горьковской магистрали с начала года превысило 2 тыс. случаев. По словам Александра Черемнова, в регионе реализуется программа по приведению железнодорожных переездов к нормативному состоянию, разработанная ГЖД совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ, проводится профилактическая работа с автотранспортными предприятиями и населением. «Но пока все наши усилия не приводят к каким-то результатам», - заключил Александр Черемнов. Статистика ДТП с участием пешеходов значительно лучше: за последние 2 года таких случаев в Казани не зафиксировано. Кроме того, как рассказал Александр Черемнов, в регионе реализуется федеральная программа ОАО «РЖД» по реконструкции платформ и оборудованию их пешеходными переходами. «В этом году планируется завершить реконструкцию на наиболее проблемных участках - от станции Аметьево до ст. Вахитова и ост. платформа Компрессорный, где самая большая статистика травматизма граждан», - рассказал замначальника Казанского региона ГЖД. Старший инспектор отдела дорожного надзора ГИБДД Казани Эдуард Аюпов отметил, что наиболее эффективным методом предупреждения ДДП являются регулируемые железнодорожные переезды, оснащенные УЗП (устройство защиты переезда). «Водители у нас пока недисциплинированные, и нарушают правила до тех пор, пока сами не попадут в опасную ситуацию», - заключил инспектор. Александр Черемнов призвал водителей соблюдать ПДД на железнодорожных переездах. «Средний тормозной путь железнодорожного транспорта - не менее 400 метров, остановить поезд за считанные секунды невозможно. Водители должны это понимать и проявлять максимальную бдительность», - подчеркнул он.
| |