|
Первый участок третьей линии Минского метрополитена, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Об этом сообщил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун сегодня на пресс-конференции в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.
Уже выполнено обоснование инвестирования строительства новой ветки столичного метро, документация прошла экспертизу. В настоящее время разрабатывается архитектурный проект участка, рассказал Павел Царун. «Поставлена задача ввести в эксплуатацию первый участок третьей линии метро в 2017 году. Он будет состоять из четырех станций и создаст пересадочный треугольник, разгрузив действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская", - отметил начальник дирекции. С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная" и "Площадь Ленина - „Вокзальная". Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА о стоимости строительства третьей линии метро, он сообщил, что, по предварительным расчетам в ценах 2006 года, она составит Br1 трлн. 886 млрд. 605 млн. Протяженность всего участка, который будет состоять из 7 станций и депо, около 8,5 км. У будущих станций уже есть названия. „К нам очень много поступило обращений как от жителей города, так и республики с предложениям по наименованию станций. Эти предложения направлены в специальную комиссию при Мингорисполкоме (комиссия по наименованию и переименованию проспектов, улиц, площадей и других составных частей Минска. - Прим. БЕЛТА), которая проработала варианты названий с соответствующими службами", - сказал Павел Царун. В частности, решено присвоить станциям следующие наименования: „Слуцкий гостинец", „Неморшанский сад", „Аэродромная", „Ковальская Слобода", „Вокзальная", „площадь Франтишка Богушевича", „Юбилейная площадь". Соответствующее решение мэрии направлено в Министерство юстиции для проведения юридической экспертизы. Документ вступит в силу после получения заключения Минюста и публикации в СМИ. Исходя из названия станций будет разработан и их облик. Начальник КУП „Дирекция по строительству Минского метрополитена" добавил, что минское метро возводят с учетом развития городской инфраструктуры и с максимальными условиями комфорта для пассажиров. „Сейчас мы строим три станции метро - ‘Петровщину’, ‘Михалово’, ‘Грушевку’. За время их возведения проспект Дзержинского полностью реконструирован, - заметил он. - На этой территории реализуется много инвестпроектов. В непосредственной близости от выходов станций метро строятся жилье, административные здания, спортобъекты".
| |