|
В среду, 6 июня, на пленарном заседании думы Тольятти был рассмотрен отчет о работе мэра за 2011 г. За работу команды экс-главы города Анатолия Пушкова пришлось отвечать новому градоначальнику Сергею Андрееву. В своем докладе глава Тольятти остановился на краткой характеристике социально-экономического положения города.
По словам Андреева, основной задачей мэрии в 2011 г. стало посткризисное восстановление. Благодаря росту экономических показателей Тольятти удалось подняться в рейтинге муниципальных образований Самарской области с 24-го на 6-е место, а по индексу промышленного производства занять лидирующую позицию.
Производительность труда на предприятиях выросла на 32,8%, до 2,8 млн руб. на одного работника. Темп ее роста опережал динамику увеличения зарплаты, что Андреев особо отметил как отрадную тенденцию. При этом среднемесячная зарплата увеличилась на 19,3% и составила 20,8 тыс. руб, тогда как в 2010 г. не превышала 17,4 тыс. руб. Существенно удалось снизить безработицу - с 9,8 тыс. до 6,1 тыс. человек.
Мэр заострил внимание на отраслях социальной сферы и ЖКХ, подводя итог реализации программ капремонта домов, модернизации здравоохранения и повышения качества образования. «Социальная политика является для нас приоритетом. Материальное благополучие горожан и создание благоприятных условий для жизни - это то, на что должны быть направлены наши усилия», - заметил Андреев.
После доклада мэру предстояло ответить на вопросы депутатов, которые прозвучали от каждой фракции. Они касались строительства дорог и развязок, садов и поликлиник, земельного вопроса и создания благоприятных условий для инвалидов.
Депутаты одобрили документ с рядом замечаний и рекомендаций, которые подготовили все профильные комиссии. Мэрии было рекомендовано усилить контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества, активизировать работу по выявлению незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков, актуализировать программу поддержки предпринимательства, разработать концепцию развития улично-дорожной и транспортной сети и внутриквартальных проездов города.
| |