|
III Международный профессиональный форум в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге. Говори своим голосом» завершился в Ростове -на -Дону
В г. Ростове-на-Дону завершился III Международный профессиональный форум в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге. Говори своим голосом», который проходил 5-6 июня в конгресс-отеле Don-Plaza.
В этом году на мероприятии встретились эксперты в области PR и маркетинга, а также представители крупнейшего российского и зарубежного бизнеса, политики и журналистики.
Участники прослушали выступления представителей профессиональных ассоциаций - Ричарда Линнинга, президента Международной Ассоциации по связям с общественностью и его российского коллеги - Станислава Наумова, президента РАСО. Речь в их выступлениях шла о переходе к качественно новому формату коммуникаций и расширению привычного понятия PR. «Голосом» SMM и digital-коммуникаций говорила известный художник и директор московского коммуникационного агентства Yeti Злата Понировская.
«Не бойтесь персонификации, станьте другом вашему клиенту в социальных сетях, расскажите о свадьбе своего директора, прикрепив красочное фото, и вам будут верить», - обратилась она к присутствующим.
О журналистской позиции, общественном телевидении и о том, как сохранить собственный голос в существующей политической обстановке, с участникам форума поговорила Катерина Гордеева.
Тема политических коммуникаций была раскрыта в выступлении начальника информационно-аналитического управления аппарата Законодательного собрания Ростовской области Любови Солодовник. Присутствующие получили от нее советы, как вести открытые диалоги с властью и продвигать предложения в рамках закона.
Редактор делового журнала «Эксперт-Юг» Владимир Козлов раскрыл присутствующим секрет непопадания пресс-релиза в «корзину» журналиста.
Точный «голос цифр» на мероприятии озвучили Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия», которая привела рейтинги региональных и федеральных СМИ, и Алиса Гордеева, генеральный директор ГК BrandHouse, которая наглядно продемонстрировала участникам важность маркетинговых исследований.
Завершался каждый из дней профессионального форума громким многоголосием всех спикеров, отвечавших на многочисленные вопросы желавших узнать, как же все-таки говорить своим собственным голосом, иметь смелость мыслить нестандартно, бросая вызов обыденности.
По словам председателя РАСО-Юг Алексея Гвинтовкина, форум получился по-настоящему громкоголосым и информативным.
Также он отметил, что подобные мероприятия поднимают региональное профессиональное сообщество на качественно новый уровень и в немалой степени способствуют установлению партнерских отношений между представителями бизнеса, СМИ и государства.
| |