|
Авиакомпании запускают схему, позволяющую пассажирам выбирать своих соседей.
Авиакомпании запускают схему, позволяющую пассажирам выбирать своих соседей. Европейский оператор AirBaltic позволяет путешественникам выбрать «человека, который будет сидеть рядом», передает «Росбалт».
Чтобы получить место рядом с идеальным соседом, пассажиры должны указать, чем они собираются заниматься в полете, а также свои интересы и хобби, рассказывает ERR. При выборе «подходящего» попутчика существует четыре опции: бизнес-беседа, непринужденный разговор, работа и расслабление. Таким образом, человек стремится сосредоточиться на том, что для него важно и что бы он хотел получить во время полета.
Информация о клиенте помещается в защищенную базу данных, после чего для него автоматически подбирается ближайшее соответствие на том же рейсе, без раскрытия личности и персональных данных пассажира. Первые испытательные полеты с таким подбором мест состоятся в конце июня.
Янис Ванагс, представитель авиакомпании AirBaltic, утверждает, что это первая авиакомпания, которая предоставляет такие услуги. Однако все же это не первая попытка «свести» пассажиров по интересам: так, голландская авиакомпания KLM предлагает пассажирам размещение в салоне «Meet and Seat».
Причем желаемые места можно выбрать заранее даже через социальные сети, сообщает Tourizm.ru. Услуга голландцев пока бесплатная, а вот за новшество AirBaltic придется заплатить дополнительно, пишет «Раут».
| |