|
В Грузии массово увольняют педагогов. Правительство начало беспощадно освобождать от работы тех, кто не согласен с политикой властей.
А ведь сам Михаил Саакашвили, под руководством которого началась реформа образования, когда-то сказал, что к окончанию его президентского срока «не останется ни одной школы, которая была бы хуже американской или французской».
Началась реформа с того, что все преподаватели школ или дошкольных учреждений были просто запуганы. По личным указаниям Саакашвили решается участь педагогов: будут они работать или нет.
В ответ на это недавно учрежденный фонд «Комаги» начал оказывать ежемесячную материальную помощь всем, кто пострадал от правительственных репрессий в период с 2003 по 2012 год, отмечает GeorgiaTimes.
На презентации «Комаги» корреспонденты GeorgiaTimes встретились с тремя сестрами-педагогами, уволенными директором школы. Эти женщины известны в Аджарии как заслуженные педагоги с большим стажем, работавшие на благо страны в сельской школе Ачквити. Их ученики всегда успешно заканчивали школу и поступали в высшие учебные заведения.
Троих сестер уволили одновременно, а основанием для этого якобы стали многочисленные неявки на работу без уважительной причины и связанные с этим срывы учебного процесса. Так заявил ныне освобожденный от должности замминистра образования Аджарии.
«Мы подали жалобу, обратились во все инстанции, но безуспешно - остались без работы. Нас выпроводили из школы с такой репутацией, что теперь не примут ни в одну школу», - сказала Лия Джафаридзе. «В моей личной графе в течение года нет ни одного пропуска, даже по уважительной причине. Но нас, по настоянию парламентария Кобы Хабази, по поручению правительства Аджарии, под руководством заместителя министра образования Георгия Чахнашвили, приказали немедленно уволить за неуважительные пропуски и срывы учебного процесса».
Третья сестра-педагог: «Нам не простили отрицательных высказываний о правительстве в транспорте или среди друзей. Для них неважно, кто мы! Главное - быть их рупором», - добавила вторая сестра Джафаридзе.
«Нам не простили отрицательных высказываний о правительстве в транспорте или среди друзей. Для них неважно, кто мы! Главное - быть их рупором», - заключила третья сестра-педагог.
| |