|
Машины Red Bull Racing не обладают самой высокой максимальной скоростью и соперники могут получить преимущество на длинных прямых канадской трассы, однако Себастьян Феттель не сомневается в успехе, хотя команде пришлось изменить конструкцию днища RB8, после того, как в FIA запретили подобные решения...
Себастьян Феттель: «Не думаю, что этот запрет серьезно повлияет на нашу работу на трассе. Мне кажется, гораздо важнее добиться правильного давления в шинах.
Дело не в новом днище – мы опробовали множество технических решений. Некоторые из них сработали, другие нет. Сомневаюсь, что в Монако или в предыдущих Гран При наша машина не соответствовала регламенту. Жаль, что сначала днище было признано соответствиющим регламенту, а затем FIA кардинально изменила свое решение. Мне кажется, стало сложно понять, что именно происходит в чемпионате, но мы имеем то, что имеем.
У Red Bull Racing никогда не было самой высокой максимальной скорости. Возможно, это связано с особенностями машины, но в прошлом году мы были быстры в Спа и Монце, хотя там тоже есть длинные прямые. Конечно, из-за перемен в регламенте сегодняшняя машина отличается от прошлогодней, но канадская трасса – первая из тех, где главная цель – добиться максимальной скорости на прямых, а не в поворотах. Посмотрим, чего мы сможем добиться».
Феттель лидировал в прошлогоднем Гран При Канады, но ошибся на последнем круге и уступил победу Дженсону Баттону. Комментируя те события, действующий чемпион мира признался, что не считает прошлогоднюю гонку неудачной...
«Это была одна из самых сложных гонок прошлого сезона – достаточно вспомнить погодные условия и долгую паузу в середине Гран При, - пояснил Феттель. – В конце концов, я считаю, что мы всё сделали верно. Я не допускал ошибок до последнего круга, хотя было множество возможностей потерять контроль над машиной».
| |