|
Кристиан Хорнер заявил, что техническая директива FIA, запрещающая Red Bull Racing использовать днище прежней конфигурации, практически не скажется на конкурентоспособности команды.
«Начнем с того, что Марк Уэббер выиграл в Монако абсолютно честно, – сказал руководитель Red Bull Racing. – Машина соответствовала регламенту и прошла техническую инспекцию. У команд было право подать протест, если им казалось, что RB8 в чем-то противоречит регламенту, но никто этого не сделал.
Затем развернулась дискуссия, в ходе которой выяснялось, что можно считать отверстием, и где граница той или иной поверхности, так что разъяснение, сделанное FIA – правильный способ разобраться в ситуации.
Если это и скажется на скорости машины, то минимальным образом, но, самое главное, мы не собирались использовать в Канаде ту конфигурацию днища. Кроме того, директива относится не только к Red Bull Racing: есть еще пара машин, где применялось подобное решение.
Мы считали, что наша машина была абсолютно легальной, и технический делегат с этим согласился, поскольку правила допускают интерпретацию.
Мы обсуждали наш подход с FIA, федерацию всё устраивало, но было решено внести дополнительную ясность, и результатом этой работы стало то, что отныне такую конфигурацию применять нельзя – по мнению технического делегата».
| |