Пилот команды «Ф-1» «Уильямс» Пастор Мальдонадо во время свободной практики на Гран-при Канады протестирует новое заднее антикрыло на своем болиде.
Новое антикрыло обладает более агрессивным изогнутым профилем, чем предыдущая модель. Команда «Уильямс» надеется, что обновление поможет улучшить работу DRS (система снижения турбулентности).
«В Барселоне с DRS все было в порядке. У нас будет новое заднее антикрыло в Монреале, и я надеюсь, что оно улучшит работу DRS. Мы должны протестировать и проанализировать многие обновления машины. У нас совершенно иная аэродинамика, так что давайте подождем результатов», - заявил Мальдонадо.
Напарник венесуэльца по команде Бруно Сенна заявил, что он чувствует, что команда может добиться лучшей работы DRS.
«Если вы сможете получить хотя бы 3/10 от эффекта DRS, что не является невозможным, то вы уже поднимаетесь на три или четыре позиции. Мы знаем, что все остальные команды имеют больший эффект от DRS, поэтому на трассах с длинными прямыми нам приходится трудно», - сказал бразильский гонщик.
«Уильямс» занимает 6-е место в Кубке конструкторов. В личном зачете Мальдонадо находится на 9-й позиции, Сенна - 13-й.