|
Многие эксперты называли Lotus F1 Team одним из фаворитов Гран При Канады, однако во второй части свободных заездов Роман Грожан и Кими Райкконен оказались за пределами первой десятки. Комментируя итоги дня, в команде сошлись во мнении, что сегодняшние результаты не отражают истинной картины.
Кими Райкконен (15-й): «Хороший день. Мы ждали дождь после обеда, поэтому в первой сессии выехали на трассу на резине SuperSoft. Мы это сделали это для того, чтобы проверить эти шины на длинной дистанции. В итоге мы полностью выполнили запланированную программу, а дождь пошел уже после завершения свободных заездов.
Не могу сказать, что я на 100% доволен настройками. Полагаю, мы что-то упустили. Это не является серьезной проблемой, но я знаю, что мы можем ехать быстрее. Посмотрим, что будет завтра, но надеюсь, что немного потеплеет и это нам поможет».
Роман Грожан (14-й): «Сегодня я впервые пилотировал машину Формулы 1 на автодроме имени Жиля Вильнева, и мне понравилось. Это не самая простая трасса, и погода была совсем не той, которую мы ждали. Обидно, что мы не смогли поработать на трассе в более теплых условиях.
Мы потратили много времени, пытаясь понять особенности поведения машины, и опробовали разные настройки. Мы собрали большой объем данных, но если завтра температура повыситься, нам предстоит многое сделать. С машиной не было проблем, мы проехали несколько кругов на резине SuperSoft, так что день получился полезным».
Алан Пермейн, главный операционный инженер: «В первой сессии мы проверяли резину SuperSoft на машине с полными баками. Дождь так и не пошел, и во второй сессии мы работали только с одним комплектом шин, поэтому оказались медленнее остальных.
Никто из наших гонщиков не был на 100% доволен машиной, поэтому мы потратили какое-то время на изменение настроек. У Романа баланс был смещен вперед, но после внесенных изменений ситуация изменилась в лучшую сторону. Кими обратил внимание на излишне жесткое поведение машины на поребриках, но мы смогли добиться прогресса. Наши позиции во второй части свободных заездов не отражают потенциал машины, завтрашняя квалификация все расставит по местам».
| |