|
Оба бывших офицера милиции проведут в колонии 3 года.
Сегодня Судебная коллегия по уголовным делам Нижегородского областного суда оставила в силе приговор Нижегородского районного суда, вынесенный 22 июля 2010 года двум оперуполномоченным нижегородской милиции - офицерам Олегу Корегину и Анатолию Тимофееву, обвинявшимся в превышении должностных полномочий с применением насилия и уничтожении официальных документов. Об этом сообщает Межрегионального комитета против пыток.
Оба подсудимых были признаны виновными в том, что в ночь на 5 апреля 2009 года они, не находясь на дежурстве, незаконно задержали, доставили в Нижегородское РУВД, провели досмотр задержанного и жестоко избили нижегородца Алексея Якимова. После этого милиционеры вывезли Якимова на берег реки Волги, где пытались утопить.
По сообщению Межрегионального комитета против пыток, уголовное дело по данному факту было возбуждено следственными органами только после того, как организация, куда Алексей Якимов обратился за помощью, рассказала об этой истории представителям СМИ. В дальнейшем юристы МКПП представляли интересы потерпевшего Якимова в ходе судебного процесса.
Суд признал Олега Корегина и Анатолия Тимофеева виновными в совершении преступлений, предусмотренных пунктами «а», «б» части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий), части 1 статьи 325 УК РФ (уничтожение, повреждение официального документа, совершенное из личной заинтересованности).
Обоим было назначено наказание в виде 3 лет и 1 месяца лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Кроме того осужденным запрещено занимать должности в правоохранительных органах сроком на два года.
Представители потерпевшего Якимова обжаловали данное решение суда, как необоснованно мягкое. В свою очередь, осужденные также направили кассационную жалобу на приговор, продолжая утверждать, что они не виновны в пытках Алексея Якимова. Кассационное представление направила и прокуратура, требовавшая более сурового наказания. В итоге Судебная коллегия по уголовным делам оставила и жалобы, и представление без удовлетворения.
| |