|
Перед началом канадского уик-энда McLaren называли одним из фаворитов, но в пятницу команде помешали проблемы с надёжностью, из-за которых Дженсон Баттон не смог поработать с настройками, а сегодня – изменившаяся погода. Температура асфальта поднялась, и инженерам не удалось вывести резину в узкий эффективный диапазон. Впрочем, руководитель команды настроен оптимистично...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Льюис проехал отличный круг в финальной сессии и завтра стартует с первого ряда, а вы ведь представляете себе его возможности при такой стартовой позиции, не так ли?
Дженсон не по своей вине потерял много времени в пятницу, так что сегодня ему было непросто. Несмотря на сложную ситуацию, он смог пробиться в первую десятку квалификации, но на пути к финалу он израсходовал все новые комплекты более мягких шин и понимал – выехав на уже использованном комплекте, он вряд ли сможет показать лучшее время, чем десятая позиция, которая была гарантирована фактом прохождения в финал. Вместо этого он проехал быстрый круг на более жесткой резине и завтра на этом комплекте стартует в гонке.
Стратегия рискованная, но именно риск нам может помочь в этом случае. Все мы помним, как прошлом году Дженсон пробился с последних позиций на вершину подиума – никто в мире не сможет столь искусно реализовать дерзкие тактические схемы на автодроме имени Жиля Вильнёва».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Я очень доволен своим быстрым кругом – я выжал максимум из машины, но не ожидал, что окажусь выше. Проблемы были и в первой, и во второй части квалификации, к счастью, в финале удалось отлично проехать круг.
По сравнению со вчерашним днём ситуация ухудшилась, из-за более высокой температуры сегодня было гораздо сложнее заставить резину работать, но я доволен своим выступлением и позицией на первом ряду стартового поля, позволяющей надеяться на хороший результат в гонке. В пятницу нам темп на дистанции вселял оптимизм, и завтра я сделаю всё, чтобы максимально аккуратно работать с резиной.
Кроме того, наши парни серьёзно работали над улучшением процедуры пит-стопа, так что наши ожидания весьма высоки».
Дженсон Баттон (10-й): «В финальной сессии было непросто определиться с резиной – прикатанный SuperSoft вряд ли позволил бы подняться выше десятого места, поэтому мы решили рискнуть и поставили более жесткую резину. Сейчас я понимаю, что лучше было вообще не покидать боксов.
Крайне сложно опередить кого-либо в финале квалификации, выступая на более жесткой резине, когда все остальные соперники боролись друг с другом на SuperSoft, но у меня уже не осталось новых комплектов более мягких шин, поэтому было принято такое решение.
День был не самым удачным, и 10-е место – не лучшая стартовая позиция, но нас ждёт напряженная гонка, возможно – самая напряженная из тех, что мы видели в этом году, поэтому вполне возможны сюрпризы. Думаю, всё ещё может закончиться очень успешно, даже после старта с пятого ряда».
| |