|
Главный операционный инженер «Лотуса» Алан Пермейн прокомментировал итоги квалификации Гран-при Канады.
«На машине Райкконена возникли проблемы с гидравликой, из-за чего дифференциал не работал должным образом, так что в таких условиях Кими добился очень неплохого результата. Грожан уверенно прошёл в финал, где первую попытку совершил на прикатанных шинах, а когда получил новый комплект, то сцепление с трассой было не столь хорошим, у Ромена не было уверенности и потому он не улучшил своё время. Это необычно для таких условий, но мы посмотрим, что можно будет сделать с этим. После пятничного дождя трасса была очень грязной, и мы могли видеть, как улучшается покрытие, хотя предсказать это было несложно. У нас было чуть больше проблем с настройками, чем обычно - трудно было найти оптимальный баланс, чтобы болид был хорош на входе в поворот и не досаждал недостаточной поворачиваемостью в середине поворота. У Грожана были эти проблемы из-за чего он был менее уверен в машине, чем обычно. У меня нет сомнений, что к гонке мы устраним проблемы на болиде Кими. Мы быстро увидели симптомы и смогли понять неполадки и сообщили о них Райкконену в квалификации. Это не то, что можно устранить во время сессии, но к старту гонки проблем не будет. С точки зрения стратегии мы будем рассматривать различные варианты гонки. Износ шин в Канаде очень низкий, и мы могли видеть, что некоторые команды ориентируются на один пит-стоп в гонке. Обгонять благодаря длинным прямым и DRS легко - не слишком просто, но куда легче, чем в Монако», - цитирует Пермейна пресс-релиз «Лотуса».
| |