|
Гонщики Toro Rosso рассчитывали отыграться в гонке после невысоких результатов, показанных в квалификации, но очков заработать не удалось. Как признался после финиша Франц Тост, в Монреале машинам не хватило скорости...
Даниэль Риккардо (14-й): «Я финишировал на той же позиции, с которой начинал гонку. Я хорошо стартовал, но впереди не было свободного места, поэтому я решил войти в первый поворот по внутренней траектории. В результате я оказался на внешней траектории во втором повороте, где попытался обогнать соперников, но уровень сцепления с трассой оказался не таким высоким, как я рассчитывал, что стоило потери нескольких мест.
Начиная с середины дистанции и до финиша, я не мог ехать в темпе соперников, с которыми вел борьбу. В данный момент нам просто не хватает скорости, чтобы бороться за высокие места. Для того чтобы исправить ситуацию, мы должны сохранять спокойствие и упорно трудиться».
Жан-Эрик Вернь (15-й): «Я впервые приехал в Канаду и уик-энд получился не слишком удачным, хотя трасса мне очень понравилась.Я квалифицировался 20-м, а в гонке финишировал 15-м. Канадская трасса не самая простая, барьеры расположены очень близко, но я атаковал на каждом круге, и с этой точки зрения хорошо провёл гонку, но её результат разочаровывает.
Полученный штраф за превышение скорости на пит-лейн мне явно не помог. Я превысил скорость из-за того, что возникли проблемы с ограничителем скорости, и нам предстоит понять, почему это произошло. Стратегия? Не думаю, что мы могли бы сделать что-то другое».
Франц Тост, руководитель команды: «В этот уик-энд нам не хватило скорости, и это было очевидно уже в квалификации, а в гонке мы увидели подтверждение. Обе наши машины начали гонку на шинах SuperSoft, но мы планировали разную стратегию: Риккардо должен был дважды останавливаться в боксах, а Вернь – один раз. Однако нам пришлось изменить этот план, потому что после 15 кругов Жан-Эрик сообщил по радио, что у него практически нет сцепления с трассой. Таким образом, мы провели его пит-стоп раньше, чем планировали, используя более традиционную стратегию. Однако штраф в виде проезда через пит-лейн осложнил ему гонку.
Даниэль хорошо стартовал, но потерял несколько мест во втором повороте. В результате он отстал от Force India и не смог отыграться. Его темп был не таким и плохим, о чем свидетельствует тот факт, что он показал четвертый лучший круг в гонке.
Мы возвращаемся домой, и впереди нас ждут несколько напряженных месяцев в Европе. Необходимо продолжить доработку машины, чтобы добиться большего».
| |