|
Победитель субботней квалификации Себастьян Феттель не смог выиграть гонку в Канаде. Из-за проблем с резиной на финальных кругах он был вынужден второй раз заехать на пит-стоп и не смог вернуться в тройку лидеров. У Марка Уэббера в начале гонки возникли проблемы с мотором, но австралиец доехал до финиша, заработав очки...
Себастьян Феттель (4-й): «Сложная гонка. Я ехал третьим, недалеко от Льюиса. Он остановился во второй раз, а Фернандо и я решили остаться на трассе. Я чувствовал себя комфортно на этих шинах, но всё сложилось против нас.
За несколько кругов до финиша команда решила провести второй пит-стоп. Остановка не занимает много времени – всего 15 секунд, и в итоге это решение оказалось верным. До пит-стопа я четыре секунды проигрывал Фернандо, но закончил гонку в шести секундах впереди.
Легко анализировать, когда известен результат, но сегодня мы многому научились, а гонка получилась интересной до самого последнего круга. В целом мы провели хороший уик-энд. Мы хорошо подготовились к квалификации и успешно ее провели, но в гонке чуть потеряли преимущество, хотя темп был примерно таким же.
Сегодня мы узнали имя очередного победителя. Льюис заслужил победу, но мы сделаем выводы, чтобы добиться прогресса в Валенсии».
Марк Уэббер (7-й): «Я знал, что будет непросто. На первых десяти кругах возникли небольшие проблемы с двигателем, но мы смогли их решить, а после пит-стопа оказался позади гонщиков, выбравших одну смену шин.
В Монреале трудно все сделать верно. Если броситься в атаку в попытке обогнать соперника, можно быстро износить резину, а если ждать слишком долго, можно в итоге финишировать позади. Оглядываясь назад, я понимаю, что можно было выбрать другую стратегию, но сейчас об этом легко рассуждать. Могу сказать, что у меня бывали дни и похуже, чем сегодня».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сложная гонка. Мы лидировали со старта, но на первом отрезке возникли проблемы с резиной, поэтому Себастьяну пришлось остановиться раньше, чем хотелось бы. Это позволило Хэмилтону и Алонсо выйти вперед. Затем перед нами стояла дилемма: останавливаться в боксах один раз или два. С резиной все было в порядке, нам казалось, что лучшим вариантом будет один пит-стоп, но шины перестали держать трассу, и мы решили перейти с Soft на SuperSoft, что позволило вернуться на четвертое место. Однако мы остались позади Грожана и Переса, которые останавливались один раз.
В случае с Марком вновь в начальной фазе гонки все складывалось нормально, правда, двигатель работал нестабильно, но затем он вошел в рабочий ритм. Мы столкнулись с тем, что в конце отрезков шины переставали работать, поэтому Марку пришлось раньше заезжать на оба своих пит-стопа. К сожалению, те, кто был на тактике одного пит-стопа, смогли выйти вперед. Гонка получилась сложной с тактической точки зрения, но нам удалось заработать много очков».
| |