|
ЧИТА, 11 июня. Прокуратура Забайкальского края считает необоснованными домыслами информацию о причастности сотрудников прокуратуры к исчезновению жителя Читы, в котором его мать подозревает полицейских.
Как говорится в сообщении краевой прокуратуры, ведомством была проведена проверка сведений, распространенных ранее Забайкальским правозащитным центром. В частности, сотрудник прокуратуры провел переговоры с матерью исчезнувшего молодого человека по поводу использования подозреваемых ею сотрудников Кадалинского отдела полиции родственных связей в прокуратуре.
«Состоялся телефонный разговор с Натальей Макаровой, которая не смогла подтвердить такое свое утверждение, сославшись лишь на известные ей слухи и суждения. При этом она назвала в разговоре некие имена и фамилии прокурорских работников, которые, как оказалось, никогда не значились в числе работников прокуратуры Забайкальского края», - говорится в сообщении.
При этом отмечается, что прокуратура в ходе проверки установила также, что ни у кого из работников прокуратуры нет родственных отношений с сотрудниками милиции, на которых указывает Макарова.
В свою очередь, директор Забайкальского правозащитного центра Виталий Черкасов пояснил работнику прокуратуры, проводившему проверку, что вся его информация построена на словах Макаровой, и им не проверялась.
Таким образом, как поясняется в сообщении краевой прокуратуры, правозащитный центр распространил лишь домыслы Макаровой относительно работников прокуратуры, не имеющие под собой объективной основы.
Также сообщается, что краевая прокуратура взяла на контроль расследование уголовного дела по факту безвестного исчезновения сына Макаровой, которое в настоящее время проводит Следственное управление СКР по Забайкальскому краю.
Ранее со ссылкой на краевой правозащитный центр сообщалось, что жительница Читы Макарова добилась возобновления уголовного дела по факту гибели сына, пропавшего четыре года назад в отделении милиции. Уголовное дело неоднократно приостанавливалось из-за отсутствия подозреваемых.
Мать считает виновными милиционеров, которые в январе 2009 года увезли из дома ее сына, а из отделения он не вернулся. Женщина пояснила правозащитникам, что у сына ранее не было конфликтов с законом, а задержали его 21 января 2009 года из-за ссоры с родственником одного из милиционеров.
| |