|
В этом сезоне McLaren преследуют проблемы на пит-стопах, и Гран При Канады не стал исключением. Если команда безошибочно провела первый пит-стоп Льюиса Хэмилтона, то на втором возникла заминка из-за крепления заднего правого колеса. Спортивный директор McLaren Сэм Майкл прокомментировал ситуацию в эфире Sky Sport...
Сэм Майкл: «Конечно, мы потратили много сил на отработку пит-стопов и теперь выкладываемся не меньше, чем футбольная команда. По ходу свободных заездов в Канаде мы постоянно тренировали процедуру пит-стопа, стараясь сменить шины за 2,5 секунды. Цель механиков – завершить все процедуры меньше, чем за три секунды. У них отличная мотивация – я уже предложил угостить всю команду пивом, когда нам удастся проводить пит-стопы в среднем за три секунды.
Первые пит-стопы прошли настолько успешно, что гонщики не смогли вовремя среагировать. Потерянные доли секунды – это время реакции, ведь пилоты не ожидали, что нам удастся потратить на замену шин на пять десятых меньше.
На втором пит-стопе Льюиса Хэмилтона у механика, который меняет правое заднее колесо, и на самом деле выполняет это быстрее остальных, возникли проблемы с переключением режима работы гайковерта. Когда он должен бы закрепить новое колесо, гайковерт был выключен. Ему пришлось снова переключить режим и вернуться к работе. Он наш лучший механик и в этом году не допустил ни одной ошибки. Я знал - он достаточно опытен, чтобы все исправить, и ему это удалось».
| |