|
По итогам этапа Формулы-1 в Монреале закономерно хвалим Хэмилтона, Грожана и Переса за отличные выступления, одновременно констатируя неудачные гонки Баттона, Шумахера и Райкконена.
ТОП-3 Хэмилтон и его стратеги Победа в Монреале стала для пилота «Макларена» первой в сезоне, но это совсем не помешало Льюису возглавить общий зачёт, опередив Фернандо Алонсо. Ничего удивительного: только Хэмилтон и Алонсо завоёвывали очки во всех гонках нынешнего сезона, Льюис демонстрировал нужную стабильность, а победа просто была вопросом времени. В Монреале Хэмилтон всё сделал здорово: в отличие от соперников, сразу решил пойти на два пит-стопа и уверенно использовал тактическое преимущество. Так что аплодируем и пилоту, и тактикам, оказавшимся мудрее «Феррари» и «Ред Булл». Грожан «отмазался» Ромен Грожан в сезоне-2012 выступает, как на американских горках: громкие провалы чередуются с отличными результатами. После Монако все ругали француза за испорченную гонку (себе и несчастному Шумахеру), но в Монреале Ромен в нужный момент реабилитировался. Грожан обошёлся без происшествий на старте, а затем здорово использовал умение «Лотуса» беречь резину. Длиннейший отрезок на «софте» вовсе не убил шины: в конце гонки Ромен шёл в темпе Хэмилтона! Праздник на улице Булье и Лопеса. Перес - опять очки и подиум После нового попадания на подиум Чеко даже пошутил: мол, я не против, чтобы и дальше любые мои очки означали вхождение в первую тройку. После неудачной квалификации Серхио отлично отработал гонку, повторив путь Грожана (с поправкой на более далёкий старт). Перес тоже подошёл экономно к расходованию шин, причём в случае с мексиканцем первый отрезок гонки был пройден на «софте», а вот уже второй - на «суперсофте». И на «Заубере» сверхмягкая резина совсем не разрушилась - учитесь! Дрим-тим этапа: Льюис Хэмилтон, Ромен Грожан, «Заубер» ФЛОП-3 Работники «Мерседеса» Которую гонку подряд Михаэлю Шумахеру досаждают представители его команды. Знаете, в Ф-1 традиционно бывает, что технические проблемы чаще всего приходятся на долю второго пилота: видимо, механики с ним работают чуть ниже уровнем, детали выделяются во вторую очередь... Неужели в «Мерседесе» сделали столь явную ставку на Росберга, что не могут нормально подготовить машину для его напарника? Ну а в случае с Монреалем обратим внимание и на тактический провал. Стратеги Шумахера испортили семикратному чемпиону всю гонку, решив раньше времени позвать на первый пит-стоп: мысль, что на пустой трассе Михаэль сумеет отыграть позиции, оказалась неверной, ибо вернулся Шумахер из боксов опять в трафик. Слабая командная работа. Дженсон, у нас проблемы Не отпускают проблемы и Дженсона Баттона. После ударного старта сезона результаты британца пошли вниз, и по итогам семи гонок у чемпиона-2009 только три попадания в очки и восьмое место в Кубке Конструкторов позади обоих гонщиков «Лотуса». В Монреале Баттон вновь мучился с шинами, да и гонку удачной не назовёшь: как и в случае с Шумахером, идея рано поехать в боксы оказалась неоправданной (впрочем, тут надо оговориться, что другого выбора не было: покрышки на болиде Дженсона просто пришли в негодность). Столь серьёзные проблемы Баттона выглядят тем более удивительно на фоне Хэмилтона, который в Канаде выиграл, а, например, в Испании удивил всех бережным подходом к использованию шин. Ждём возникновения новой теории заговора? Райкконен не в ладах с «Лотусом» Что ж, вся логика статьи велит и при подборе третьего кандидата выбрать кого-нибудь из пилотов, чей канадский результат вышел неубедительным на фоне напарника. Отличный вариант - Кими Райкконен и его восьмое место на фоне подиума Грожана. Весь уик-энд финн смотрелся слабее напарника, в гонке Кими мог относительно отыграться, но не повезло: после своего пит-стопа Райкконен очутился позади парочки соперников. Что ж, любители искать (и, конечно, находить) проблемы внутри команд уже могут обращать свой взор на «Лотус» и выстраивать умозаключения типа «Лопес и Булье тащат своего воспитанника, задвигая Кими». Мы же просто надеемся, что Райкконен в ближайшее время решит все проблемы с управлением в частности и машиной в целом и - чем чёрт не шутит - станет восьмым победителем Гран-при! Дрим-тим наоборот: Дженсон Баттон, Бруно Сенна, «Торо Россо»
| |