Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Почему "АэроСвит" не летает

12 июня 2012 г. в 10:18Все новости за 12 июня 2012 г.
В понедельник «АэроСвит» отменил один и задержал пятнадцать рейсов из Киева. Причина: билеты продавались на еще не существующие у компании самолеты.

Плохая привычка авиакомпании

Советская реклама «Летайте самолетами "Аэрофлота" выглядела насмешкой: какими же еще самолетами было летать советскому гражданину? Примерно также в Украине выглядит реклама компании "АэроСвит", которая входит в альянс "Украинская авиационная группа" бизнесмена Игоря Коломойского. Совокупная доля авиакомпаний группы в общем объеме регулярных пассажирских перевозок в первом полугодии 2011 года превышала 50%. Антимонопольный комитет даже усмотрел в этом "признаки коллективной монополии" и начал разбираться в ситуации. С тех пор о коренных изменениях на рынке пассажирских авиаперевозок слышно не было.

Монополия - почти ругательное слово для любого государственного деятеля. Общественной пользы от нее никакой. Монополист выжимает из своего положения максимум: стремится поднять цены на свои товары или услуги, мало заботится об их качестве. При этом он не готов к открытой конкурентной борьбе. Развитые страны с рыночной экономикой заботятся, чтобы на рынках царила конкуренция. В Украине эта задача возложена на плечи Антимонопольного комитета, которым руководит Василий Цушко. Его ведомство и должно разобраться, кто контролирует украинское небо.

Пока же мы можем констатировать факт: в последнее время неприятности с самолетами компании "АэроСвит" случаются все чаще и чаще. Сегодня компания отменила рейс "Киев-Пекин" и отложила вылет по еще пятнадцати (!) направлениям. Так, рейсы на Нью-Йорк и Бангкок задержали на восемь часов.

Два дня назад самолет "АэроСвита", летящий по маршруту Киев-Варшава, опоздал на три часа. Многие пассажиры опоздали к старту чемпионата по футболу Евро-2012, в том числе телеведущий Савик Шустер.

Второго июня утренний и вечерний рейсы "АэроСвита" Копенгаген-Киев (с остановкой в Стокгольме) были совмещены, из-за чего 11 пассажиров из Стокгольма не смогли вовремя попасть в украинскую столицу.

В середине мая рейс "АэроСвита" Дубай-Киев был отправлен с девятичасовой задержкой.

Несолькими днями ранее пассажиры рейса Нью-Йорк-Киев компании "АэроСвит" не могли вылететь из аэропорта им.Кеннеди из-за неисправности самолета.

Как говорится в одном анекдоте: один раз - случайность, два раза - совпадение, три - уже привычка.

Билеты есть, самолетов нет

Каждый раз компания называла разные причины задрежки или отмены рейсов. В этот раз у неких (их названия компания почему-то не раскрывает) партнеров "АэроСвита" за рубежом неожиданно были выведены из эксплуатации четыре самолета. А поставка новых самолетов "по независящим от „АэроСвита" причинам" (цитата из пресс-релиза) не произошла вовремя. В итоге билеты были проданы на самолеты, которых еще нет.

Пресс-секретарь "АэроСвита" Сергей Куцый отказался давать комментарий для этой статьи по телефону и посоветовал обращаться в компанию письменно. В письме журналисты LB.ua среди прочего попросили раскрыть названия компаний-партнеров, которые так подвели "АэроСвит" и пассажиров.

Вот некоторые из пострадавших пассажиров. А также те, кто им помогает.

Айгирим из Алма-Аты:

"Мы ждали в аэропорту в Алма-Ате, рейс задержали почти на два часа. Когда прилетели в Киев, то узнали, что рейс до Нью-Йорка задерживается на восемь часов. А у нас там такси, планы... Мы в шоке, пытаемся связаться с нашими знакомыми в Америке. Теперь нам придется из Нью-Йорка лететь дальше на самолете, хотя мы планировали ехать на автобусе. А это, опять же, накладно, опять деньги... Насчет компенсаций мы ничего не можем узнать - в сервис-центр огромные очереди, все ругаются, ничего невозможно узнать...Теперь мы не знаем куда себя деть восемь часов... Связаться с Америкой никак не можем, к wi-fi не удается подключиться, сейчас хотим купить телефонные карточки, позвонить... Даже покушать здесь в аэропорту дорого, мы не рассчитывали на такие траты, должны были буквально сразу лететь".

Юля и Галина, волонтеры. Говорит Галина:

"Мы раздаем им карты бесплатно, говорим, куда ехать, что можно в Киеве посетить. Подходит очень много людей. Мы полдня работаем. Сегодня уже спрашивали совета человек 50. Подходят и украинцы, спрашивают, как им найти свой рейс. О потере багажа заявляют. В общем по всем вопросам - к нам".

Шейща Щи, студент из Китая, который учится в Украине:

"Улетаем в Китай... Четыре часа назад заменили расписание. Сначала перенесли на 22:20. А потом вообще написали, что не будет рейса. Теперь мы не знаем что делать. Собираемся у сервис-центра. На другой рейс бесплатно хотим попасть. Пока нас не кормили, кушать не делали. Я спрашивал, но нам сказали, что еды не будет".

Сюзанна из Нью-Йорка:

"Летали в Одессу на неделю, теперь летим обратно. Во-первых, мы на семь часов застряли, когда неделю назад в Одессу летали. И тоже „АэроСвит". А сейчас уже на девять часов зависли. Да еще с маленьким ребенком - 2 года и 3 месяца. Теперь я теряю полный рабочий день в США, буду работать удаленно отсюда... По Америке я часто летаю, по Европе. На других авиакомпаниях такого никогда не случается. Бывают небольшие задержки - полчаса, час. В JFK у нас постоянно бывают задержки, но обычно не более получаса. А тут сразу девять часов! Как ребенка развлекать все это время? „АэроСвит" нам пообещал воду, но до сих пор мы ничего не получили. Предлагали еще комнату „матери и ребенка", но за деньги. Wi-fi работает, но только в этой точке. В других местах с перебоями. Так что сижу тут, пишу в Facebook все, что думаю об этой ситуации".

Артем из Мариуполя, летит в Бангкок:

"Отдыхать летим, но рейс задержали. Мы сильно по этому поводу не паримся - в жизни всякое бывает".

Владимир Лисохин, летит в Нью-Йорк:

"Бывает такое в пургу, я знаю. А тут солнце светит, погода летная, а самолеты не летают... И все рейсы... Как будто извержение вулкана. Рейс отложили на восемь часов, перекусить предложили через три часа после отложенного рейса. Видимо, за счет авиакомпании. Как это будет происходить - не имею представления. Надо будет опять выстаивать очередь в сервис-центр. Впервые в такую погоду, сколько я летал, вижу такое... То есть я был в подобной ситуации давно, была пурга, и это было в Петербурге в январе. А здесь - я не понимаю, что происходит".

"АэроСвит" сообщает, что в течение недели будет "постепенно возобновлять регулярность полетов". Для этого компания планирует ввести в эксплуатацию пять новых самолетов. Пока же пассажирам рекомендуют звонить по телефону "горячей линии" аэропорта "Борисполь" (044) 393-43-71 и уточнять фактическое время вылета. По поводу компенсаций, еды и прочего обращаться следует в сервисные центры компании в терминале "В" аэропорта "Борисполь" или к стойке обслуживания пассажиров в трансферной зоне.

Андрей Яницкий


Источник: http://economics.lb.ua/state/2012/06/11/155693_aerosvitzaderzhka_reysa.html


Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка