|
Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что ни одна из команд не сможет до конца понять особенности резины Pirelli. Хорнер полагает, что в оставшихся Гран При мы вновь будем видеть большую разницу в скорости машин между квалификациями и гонками.
Кристиан Хорнер: «Я думаю, все сложности связаны со слишком узким диапазоном рабочих температур, поэтому эффективность шин постоянно меняется. Если вы атакуете в квалификации, это может испортить гонку. Можно провести квалификацию как, например, Lotus, и после этого, возможно, сильно выступить в гонке.
Полагаю, резина окажется одним из факторов неизвестности в оставшихся 13 гонках. Ситуация очень сложная. Фернандо Алонсо, возможно, сейчас думает о том, что ему следовало заехать в боксы за 15 кругов до финиша. Однако вспомните, что всего за 7 кругов он лидировал в Гран При».
Кристиан Хорнер также добавил, что в этом сезоне трудно выбрать правильную стратегию на гонку. Во многом это связано с тем, что одни машины быстры на длинной дистанции, а другие – на единственном быстром круге.
Кристиан Хорнер: «Возьмем двух парней, которые финишировали на первых местах. Один из них стартовал 15-м, второй – из конца первой десятки. В итоге они финишировали 2-м и 3-м. Мы же квалифицировались на поуле, лидировали на 15-м круге, но за 7-м кругов до финиша столкнулись с проблемами».
| |