Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Тупик в хорошей форме

13 июня 2012 г. в 00:02Все новости за 13 июня 2012 г.
«Кинотавр-2012» стал фестивалем фильмов о невыносимости российского бытия. Призы это еще раз подтвердили

Фестивальной программе без центральной идеи никуда, и в этом году она считывалась с легкостью - в то время как просмотр конкурсных фильмов давался довольно тяжело: чуть ли не каждая картина становилась трудным эмоциональным опытом. Тему, которая объединила фильмы двадцать третьего «Кинотавра», можно обозначить так: невыносимость бытия и поиски выхода из экзистенциального тупика, хотя выхода в общем-то нет. А фаворитом и критики, и, как ни удивительно, публики стало самое мощное высказывание на эту тему - картина Василия Сигарева с подходящим названием «Жить».

Год за годом следя за реакцией сочинского зала на программу «Кинотавра», можно сделать вывод, что аудитория понемногу привыкает к жестким киновысказываниям и все меньше негодует, когда ей предлагают посмотреться в зеркало, намекают на несовершенства нашего социума или, например, сообщают, что Бога нет. Так или иначе, в этом году из зала уходили мало и редко, а бескомпромиссная сигаревская история о мертвецах, что возвращаются к своим любимым, которые не могут без них жить, стала на «Кинотавре» чем-то вроде «Любви» Михаэля Ханеке в Каннах - фильмом - общественным договором, который в силу собственной мощи был понят и принят всеми: от критиков, то и дело упрекающих беспощадных авторов вроде Сигарева в желании угодить фестивальной конъюнктуре, до среднестатистических сочинцев, которые на финальных титрах довольно долго и громко хлопали - к удивлению продюсера фильма Романа Борисевича (а он приложил руку практически ко всем трудным хитам новой российской волны и знает, что такое быть не понятым залом).

Было понятно, что именно «Жить» вырвется вперед и на церемонии вручения призов. Так и произошло: Сигарев ушел со сцены лучшим режиссером, заодно унося приз отсутствующему Алишеру Хамидходжаеву за операторскую работу, а постоянная актриса и жена автора Яна Троянова - лучшей актрисой. Хотя приз был вручен ей за комедию «Кококо» и поделен на двоих с Анной Михалковой, Яна не преминула упомянуть фильм мужа со сцены - и была совершенно права: работа в «Жить», по-честному, была тяжелее и сильнее, несмотря на то что Авдотья Смирнова и правда открыла лучший комический дуэт современного российского кино.

На «Кококо» зал прохохотал все сто минут, но фильм Смирновой, как ни смешно это прозвучит, посвящен преодолению непреодолимой проблемы - неспособности двух Россий, государств айфона и шансона, забыть про ненависть друг к другу - чувство, время от времени логично переходящее в любовь.

С мужской ролью вышел интересный финт. Грандиозный и мрачный «Конвой» Алексея Мизгирева, показанный зимой в берлинской «Панораме», российской критике тогда не понравился. Потому что, как это часто бывает, не был понят: язык одного из лучших молодых российских режиссеров довольно сложен, нарратив не всегда легкодоступен для восприятия, ну и ужасов опять-таки многовато показывают. А в Сочи те же люди, пересмотревшие фильм второй раз, приняли его значительно теплее (не будем шутить про погоду). Поползли немедленные слухи и про жюри, которое отнеслось к работе в высшей степени благосклонно - особенно отмечали отличную работу Олега Василькова в роли конвоира, сопровождающего в часть (а на деле - в ад) смешливого дезертира. Для начала жюри удивило собравшихся, вручив приз не конвоиру, а конвоируемому - с чем дебютанта Азамата Нигманова, конечно, хочется поздравить, но отметив, что его коллега все же проделал не менее ценную, а возможно, и чуть более тяжелую работу.

С главным призом и вовсе вышло неудобно: председатель жюри Владимир Хотиненко многозначительно произнес цитату из «Конвоя» (фраза, которую постоянно повторяет главный герой, звучит так: «Я извиняться не стану!») и отдал статуэтку Павлу Руминову за крайне умело рвущую зрительскую душу на части мелодраму «Я буду рядом» - о больной раком матери, которая ищет приемных родителей для маленького сына. Максимум, что прочили Руминову, - приз Марии Шалаевой, действительно отлично, без пережима сыгравшей героиню. Но тут автор самых лобовых историко-патриотических фильмов последних лет Хотиненко, возглавлявший жюри практически сплошь из молодых радикалов (Бакурадзе, Хомерики, Федорченко, Меликян), видимо, проявил характер, отдав приз изящному, но бронебойно крепкому жанровому кино.

Сочи

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области