|
Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, в сентябре снизился до 68,2 пункта по сравнению с 68,9 пункта месяцем ранее.
Предварительное значение индикатора составляло 66,6 пункта. Эксперты в среднем ожидали пересмотра сентябрьского показателя до 67 пунктов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg.
Индекс отношения потребителей к текущей финансовой ситуации в сентябре вырос до 79,6 пункта против 78,3 пункта в предыдущем месяце. Индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода снизился до 60,9 пункта по сравнению с 62,9 пункта в августе.
Среднее значение индекса Мичиганского университета по итогам 2009 года составляло 66,3 пункта по сравнению с 63,8 пункта в 2008 году и 85,6 пункта в 2007 году. В ноябре прошлого года этот индикатор опускался до рекордного минимума - 55,3 пункта.
Окончательное значение индекса доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 500 потребителей. Этот индекс играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится примерно 70% ВВП США.
| |