Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Евгений Маркин: Владивосток - первый рубеж европейской цивилизации в азиатском регионе

14 июня 2012 г. в 03:24Все новости за 14 июня 2012 г.
Турвыставка PITE-2012 стала мерилом выставочной деятельности в регионе, уверен руководитель департамента международного сотрудничества и туризма края

Владивосток, 14 июня, PrimaMedia.

Сегодня в Приморье много говорят о развитии туризма. Даже слишком много. Тут и появление новых турпродуктов, развитие инфраструктуры, реорганизация экологических и этнографических проектов, привлечение к сотрудничеству зарубежных компаний и т.д. Существуют все предпосылки, чтобы туризм в крае стал «золотоносной жилой» и одним из основных наполнителей бюджета. Прошедшая XVI Тихоокеанская международная туристическая выставка PITE-2012 стала неким мерилом состояния туротрасли в регионе и привлекательности самого Приморья на российском и зарубежном уровне. Что дала эта выставка и получится ли удержать завоеванные позиции, корр. РИА PrimaMedia рассказал руководитель департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края Евгений Маркин:

- Завершившаяся недавно XVI Тихоокеанская международная туристическая выставка уже успела войти в историю приморского туризма. Можно ли подвести какой-то итог по результатам проведения данного мероприятия?

- Действительно, выставка вызвала много разговоров. Все сошлись во мнении, что Приморье такого еще не видело - активность жителей при посещении, заинтересованность организаций и компаний, работающих в области туризма и сопутствующих сферах, интерес зарубежных представителей. Главным отличием нынешней выставки стало то, что было ярко продемонстрировано развитие внутреннего туризма Приморья - это базы отдыха, экологические маршруты, различные подворья и парки отдыха и т.д. Кроме того, было удачно распределено соотношение между зарубежными компаниями и приморскими операторами, пропагандировавшими красоты Приморья и преимущества отдыха в нашем регионе. Приятно поразило, что среди тех же иностранных компаний были операторы, которые специализировались не только на приеме туриста, но и на отправке туристов из-за рубежа в Россию. Как оказалось, многие из приехавших зарубежных компаний даже не знали, что у нас в регионе есть прекрасные места, которые будут интересны туристам из других стран - водопады, Пидан, наши острова, заповедники, путешествие по тайге и т.д. Информация о возможностях отдыха в Приморье шла «на ура» среди иностранных компаний, и теперь можно предположить, что наш турпродукт будет востребован и за рубежом.

Хочется отметить, что выставка была яркая, зажигательная, без стереотипов и совсем не чиновничья. Для участников выставки было озвучено одно условие - обязательная презентация и демонстрация творческого выступления. И эти выступления запомнились всем гостям и участникам выставки, ведь люди не просто познакомились со страной по буклетам, но и получили уникальную возможность хоть на несколько минут окунуться в культуру той или иной страны.

В этом году побудили работать не только туроператоров, распредели работу так, чтобы была задействована большая группа профессионалов. Были задействованы, например, Приморское региональное отделение РСТ, некоммерческое партнерство «Окно в Евразию» и др. И работа была коллективной.

Кроме того, стоит отметить, что посетители выставки действительно были заинтересованы в получении информации, а не в приобретении всяких шляпок, брелочков.

Справка:

В XVI Тихоокеанской международной туристической выставке PITE-2012 приняли участие 52 туристские компании Приморского края и 113 зарубежных компаний. Выставку посетило около 10 тыс. человек.

- А как теперь удержать достигнутое, ведь снизить плану на следующий год - это равносильно скандалу. Есть ли уже какое-то видение следующей выставки?

- Конечно, мы понимаем, что провести выставку и далее сидеть, сложа руки, упиваясь достигнутым результатом, было бы в корне не верно. Недавно прошло заседание, на котором мы не только подвели итоги, но и определились со стратегией проведения выставки в 2013 году. В ходе заседания было принято решение о проведении открытого конкурса на подготовку сценария будущей выставки PITE - 2013, которую намечено провести во второй половине мая 2013 года. Жюри и члены организационного комитета приняли решение сделать рассмотрение проектов публичным. Решение о выборе оператора будет принято на основе открытого голосования всех жителей Приморского края.

Так, например, уже дали подтвердили свое участие в выставке представители Гуама, Китая, Малайзии. Причем Малайзия заявила, что в следующем году турпродукт будет экспонироваться в 12 павильонах. Глядя на творческие выступления малазийского коллектива, компании Кореи и Японии решили в следующем году тоже блеснуть талантами и представить культурное наследие во всей красе. Глядя на коллег авиакомпании S7, представивших свои возможности в этом году, на следующий год от них решила не отставать южнокорейская Korean Air. Руководство компании очень сожалеет, что не авиакомпания не смогла принять участие в этом году, но в следующем году в их планы входит аренда одного из самых центральных выставочных стендов.

- Русскоязычные представители зарубежных туроператоров сетовали на то, что на выставке оказалось мало компаний из других регионов. Как-то можете пояснить такой расклад, с чем это связано?

- Нежелание участвовать можно отнести только к инертности компаний - куда-то ехать, разводить какую-то суету, а зачем? когда и так клиент идет. Пора компаниям отходить от местечковости. Согласен, что и в прошлые годы не было активности со стороны других регионов - кто-то довольствовался своим, малым, кто-то не верил в результат выставки, а у кого-то, чаще это у маленьких компаний, не было финансов. Сейчас компании, кто участвовал, увидели уровень выставки, увидели других участников, появились новые контакты, отмечен явный интерес посетителей, и у них есть желание заявить о себе и в следующем году, но уже в более широких масштабах. В следующем году, я уверен, компаний из регионов будет гораздо больше.

- Но если говорить о еще большем числе участников, то становится ясно - спорткомплекс «Чемпион» окажется тесным для такого мероприятия. Вряд ли выражение «в тесноте, да не в обиде» будет способствовать привлекательности турпродукта. Как будете решать эту ситуацию?

- Мы предвидели такую ситуацию и решение найдено. В будущем году будем проводить PITE-2013 на площадях ДВФУ, там, где в сентябре пройдет саммит-АТЭС-2012.

- Думаете, поедут? В центре как-то комфортнее, практичнее?

- Поедут, еще как поедут. Желание хорошо отдохнуть, и узнать - где и как это можно сделать станет своеобразным стимулом. Потом, не забывайте, мост будет открыт, транспортный поток по нему будет осуществляться. Мы предусмотрим, чтобы между материком и островом курсировали и наземный, и водный транспорт. Так что проблему площадей и доставки пассажиров мы решим однозначно.

- Еще одна особенность нынешнего года - открытие во Владивостоке шести визовых центров: Польши, Австрии, Болгарии, Германии, Чехии и Норвегии. Как расцениваете такую ситуацию?

- Однозначно, положительно. Появление визовых центров облегчит логистику людей, позволит им летать напрямую к месту отдыха, строить свои планы более точно, грамотно, более конкретно распоряжаться отпуском. Ведь не редки случаи, когда за визой необходимо лететь в другой город, те же Новосибирск или Москву. Сейчас. С открытием визовых центров, часть этих транспортных проблем будет снята с плеч приморцев. Кроме того, аз не потребуется лететь самолично за визой, это скажется и на снижении окончательной стоимости поездки. Это большой плюс и в работе туркомпаний - не надо вести длительные переписки на расстоянии, отправлять и получать документы почтой, тратить на это деньги, выяснять отношения по телефону - с открытием визовых центров все можно будет решить на месте. Кроме того, не стоит забывать, что визовые центры - это не только заветный штампик в паспорте для поездки, это еще и носители культуры той страны, которую они будет представлять. Согласитесь, у нас европейское направление в виду географического положения представлено очень слабо. Теперь этот пробел будет восполняться. Это в некоторой степени выровняет баланс между поездками в Азию и в европейскую часть. Более того, открытие визовых центров ряда европейских стран во Владивостоке повысит статус Приморья в азиатском регионе. И нам стоит помнить, что мы не край земли, мы тот регион, где начинается день. И мы не ворота в Азию, мы для наших азиатских соседей - ворота в Европу, мы для них - первый рубеж европейской цивилизации.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка