|
В мае Кузнецов занял седьмое место в рейтинге информационной открытости глав регионов по СФО. В апреле красноярский губернатор был на третьем месте.
Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов занял седьмое место в рейтинге информационной открытости глав регионов по Сибирскому федеральному округу в мае 2012 года, составленном Национальной службой мониторинга совместно с Институтом независимых политических исследований. Отметим, в апреле красноярский губернатор был на третьем месте.
На этот раз в тройке лидеров глава Томской области Сергей Жвачкин, глава Тывы Шолбан Кара-оол и глава республики Алтай Александр Бердников. Кроме них, Кузнецов в мае уступает Омской (Виктор Назаров), Новосибирской (Василий Юрченко) областям и Хакасии (Виктор Зимин).
В общероссийском рейтинге Лев Кузнецов занял 54-е место, опустившись по сравнению с апрелем сразу на 30 позиций. Первое место в рейтинге занял глава Ивановской области Михаил Мень, на второй позиции губернатор Кировской области Никита Белых, замыкает тройку лидеров глава Приморского края Владимир Миклушевский.
Последнее место в рейтинге занял губернатор Чукотского АО Роман Копин. Статус наиболее закрытых для СМИ губернаторов подтвердили глава Калмыкии Алексей Орлов, глава Марий Эл Леонид Маркелов и губернатор Орловской области Александр Козлов. Также в список информационно закрытых губернаторов попали недавно назначенные главы Карелии, Мордовии, Ленинградской, Свердловской, Иркутской и Ярославской областей, а также Ставропольского края.
Май с точки зрения медийной составляющей активности глав субъектов РФ запомнился, прежде всего, рядом громких кадровых перестановок накануне перехода к прямым выборам губернаторов. При этом из всех 10 новичков нашего рейтинга наилучшие показатели информационной открытости показал глава Омской области Виктор Назаров, который еще до официального вступления в должность провел пресс-конференцию для местных СМИ, - прокомментировал результаты рейтинга генеральный директор Института независимых политических исследований Александр Улитин.
Отметим, что показатель высчитывался как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ или Твиттере. Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории, - добавили составители рейтинга.
| |