|
Синоптики смогли сделать такие выводы благодаря данным, полученным с восьми метеостанций
Владивосток, 14 июня, PrimaMedia.
Строители моста через пролив Босфор Восточный с момента начала работ плотно работали с Примгидрометцентром. Однако вероятность того, что при сильных ветрах мост будет раскачивать - существует, сообщил РИА PrimaMedia начальник Примгидромета Борис Кубай.
- С момента начала работ на мосту на остров Русский, там было установлено восемь метеостанций, которые дали четкую картину тем метеоусловий, которые там существуют. Они нужны, чтобы спланировать каждую операцию. Перед завершением работ строители обратились к нам за рекомендациями. Вообще без метеонаблюдения на разных уровнях сложно оценить, как погодные условия влияют на объекты. На мосте на остров велика вероятность опасных явлений - там и ветра другие, и гололед может быть, - прокомментировал Кубай.
По словам начальника Примгидромета, при строительстве низководного моста Де-Фриз - Седанка и моста через Золотой Рог к советам синоптикам специалисты не обращались.
- Когда строился низководный мост, на кране была установлена метеостанция. Сейчас нет за этот мост ответственных, поэтому рекомендации по эксплуатации дать некому. А вообще все надо было предусмотреть еще на стадии проектирования.
Такая же ситуация и с трассой «Поселок Новый - полуостров Де-Фриз - станция Седанка - бухта Патрокл». Проектировщики не предусмотрели многие моменты, а отвечать за недосмотры будет тот, на чьем балансе находится дорога.
Как ранeе сообщало РИА PrimaMedia, габионная стена высотой около 30 метров, по которой проложена новая трасса Седанка - Патрокл во Владивостоке, которую построили к саммиту АТЭС, начала разрушаться во вторник, 12 июня. Огромные камни и грунт в районе улице Космонавтов 17 рухнули на расположенные внизу гаражи.
Напомним, что в ноябре прошлого года сильный шторм раскачал мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Пролеты и пилоны ходили ходуном - очевидцы опасались, что строение рухнет прямо в море.
| |