|
Новые попытки разрешить в Формуле-1 клиентские машины не увенчались успехом, утверждает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Ранее босс Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал, что у него есть определённые планы по разрешению клиентских машин, однако, вероятно, он их так и не озвучит. Кроме того, «Ред Булл» и «Феррари» продвигали идею, согласно которой они, а также «Макларен», «Мерседес», «Лотус» и «Уильямс» получат статус официальных конструкторов Формулы-1, а остальным командам - «Зауберу», «Форс Индия», «Торо Россо», «Марусе», «Кэтерхэму» и «ХРТ» придётся покупать у них готовые болиды. Многие команды из второго списка воспротивились такой идее - в частности, «Заубер» и «Форс Индия», которые планируют и дальше самостоятельно строить болиды. Некоторые команды даже угрожали, что подадут иск в европейский суд, если их вынудят покупать клиентские машины.
| |