Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Новосибирске растет количество жалоб горожан на некачественные товары

14 июня 2012 г. в 16:18Все новости за 14 июня 2012 г.
Продукты с душком. В Новосибирске растёт количество жалоб горожан на некачественные или просроченные товары. Можно ли наказать продавца за прокисшее молоко?

После работы - в ближайший магазин - привычный ритуал Клары Карабинцевой. Однако в последнее время перестала делать покупки на бегу. На прилавках все чаще встречаются некачественные товары.

Клара Карабинцева, покупатель: «На вопрос: "Почему молоко несвежее?" отвечают: "Ну, простокваши выпьете", а нужно то ведь молоко, а не кефир или простоквашу, которая получается».

40% всех жалоб граждан в Роспотребнадзор касаются именно просроченных продуктов питания.

Людмила Джамалова, заместитель начальника отдела управления Роспотребнадзора по Новосибирской области: «По статистике если сравнивать, чуть больше в этом году нарушений, но тем не менее, в первую очередь несет ответственность и производитель, и продавец. Если продавец принял такую продукцию с такими документами, то он персонально несет ответственность за его реализацию, за его безопасность».

По закону инспектировать магазин можно раз в три года, заранее предупредив владельца. Неудивительно, что в ходе таких проверок нарушений не находят. Другое дело - проверка жалоб граждан, тут результат всегда налицо. Чаще всего продавцы нарушают условия перевозок и хранения товаров, что в такую жару немаловажно, сроки реализации. Кстати, свою проверку может учинить любой покупатель. По требованию, в магазине обязаны предъявлять информацию о товаре. Отсутствие документов - это серьезный просчет. Тянет на крупный штраф.

Алексей Коцун, главный государственный ветеринарный инспектор Новосибирска: «Штрафы и наказания за некачественную продукцию выросли, может это подстегнет недобросовестных вплоть до закрытия, до потери бизнеса, штрафы могут достигать до 300 тысяч рублей».

Обратиться с претензией можно в Роспотребнадзор, управление ветеринарии, в отделы защиты прав потребителей. По каждой жалобе проводят расследование. Вот и Клара Карабинцева теперь пристально следит за тем, что и как продают в магазинах. К примеру - сегодня ей не понятно, почему живой птицей торгуют по соседству с продуктами питания.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка